Новый проект Porsche должен составить конкуренцию Tesla

Tesla, возможно, и получила преимущество на десятилетие в области электромобилей и необходимой зарядной сети, но она разбудила спящего гиганта. Собственно, их несколько.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Несколько старых автопроизводителей, таких как Volkswagen Group, идут ва-банк с электромобилями, и, хотя Tesla ценит конкуренцию, она продолжает внимательно следить за своими конкурентами — и наоборот. Среди многих брендов VW Audi было поручено возглавить разработку электромобилей, но новая миссия Porsche не менее важна.

Стало известно, что Porsche хочет построить общеевропейскую сеть быстрой зарядки, которая принесет пользу не только ее собственным клиентам, но и дополнительным «торговым партнерам». Volkswagen и Porsche отказались комментировать статью немецкого издания, но просочившаяся информация о дилерах указывает на то, что автопроизводитель из Штутгарта стремится создать трехступенчатую систему, состоящую из базовой зарядной станции у дилеров и других устройств, прикрепленных к ресторанам.

В отчете конкретно не говорится о третьем этапе, но, возможно, они будут размещены в таких местах, как торговые центры. Конечно, было бы вполне разумно добавить зарядные станции к уже установленным заправочным станциям. Что касается дилеров, Porsche хочет, чтобы они играли здесь ключевую роль. Сейчас формируется пилотный проект с участием 15 дилеров, специально выбранных Porsche.

После установки быстрых зарядных устройств водители Porsche Taycan могут зарезервировать временной интервал зарядки с помощью своих смартфонов, чтобы не стоять в очереди. Porsche просит дополнительных партнеров, которые не были названы в отчете, инвестировать миллионы евро по всей Германии, чтобы запустить эти 350-киловаттные станции. Тем временем сеть Tesla Supercharging быстро распространяется по всему континенту.

В общей сложности зарегистрировались более 300 партнерских брендов / компаний, и это в дополнение к 88 дилерам Porsche в стране. Генеральный директор Porsche Оливер Блум ранее заявлял на мероприятии VW Power Day, что он хочет, чтобы на каждой станции было от 6 до 12 точек зарядки. В некоторых случаях это примерно столько же топливных насосов, сколько сейчас установлено на заправках. Никаких конкретных сроков относительно того, когда проект начнется, не сообщается, но есть вероятность, что к этому времени в следующем году будет достигнут значительный прогресс.