Следи за скоростью
16+

Две модели Opel получили полный привод в России

В российских автосалонах марки Opel появилась возможность оформить предзаказ на новые исполнения грузового фургона Opel Vivaro и модель Zafira Life с подключаемым полным приводом по цене от 2 млн 459 тыс. 900 рублей и 3 млн 209 тыс. 900 рублей соответственно.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор

Как сообщили в пресс-службе российского офиса марки, новинки, как и их переднеприводные аналоги, будут собираться на калужском предприятии «ПСМА Рус». Причем под капотом изменений не произойдет — тут расположится 2,0-литровый 150-сильный дизельный двигатель, который работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП.

Главными отличительными особенностями полноприводных модификаций являются переключение между режимами ECO (передний привод) и 4WD (полный привод), что позволяет передавать крутящий момент на все колеса тогда, когда это действительно необходимо. За счет этого также экономится топливо в обычном режиме. Также на модели установлены металлическая защита картера двигателя, вискомуфты, заднего редуктора и топливного бака. Еще одним приятным бонусом станет увеличенный на 25 мм клиренс по сравнению с переднеприводными вариантами — здесь он равен 200 мм.

Opel Zafira Life, как и Opel Vivaro, в полноприводных исполнениях будут доступны в двух версиях длины кузова: для Zafira Life 4x;4 — это M (4956 мм) и L (5306 мм) в комплектации Innovation; для Vivaro 4x;4 — это M (4949 мм) и L (5309 мм).

Уже в базовом исполнении Zafira Life сможет похвастаться технологией контроля слепых зон, бесключевым доступом с кнопкой запуска мотора, круиз-контролем с ограничителем скорости и современной мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой приложений Apple CarPlay/Android Auto и восемью динамиками.

А вот базовое оснащение полноприводного Opel Vivaro более скромное. Так, автомобиль получит боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом (но без опции складывания), круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев водительского кресла, «противотуманки», центральный замок с ДУ и сплошная стальная перегородка, которая протянется во всю высоту кузова.