Производство электромобилей оказалось на 32% вреднее бензиновых автомобилей | SpeedMe
Об этом заявили Специалисты Аргоннской национальной лаборатории в Чикаго.
Производство электромобилей оказалось на 32% вреднее бензиновых автомобилей | SpeedMe
Об этом заявили Специалисты Аргоннской национальной лаборатории в Чикаго.
2021-07-04 10:25+03:00
2021-07-04 10:25+03:00
2021-07-04 10:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщают эксперты, из-за сложностей в производстве аккумуляторов электрических автомобилей, выделяется на 32% больше углеродного следа до схода с конвейера. Только впоследствии электрокарам удаётся компенсировать нанесенный ущерб.
Специалистами были проведены опыты, в результате которых сравнили наносимый ущерб от батарейной Tesla Model 3 и бензиновой Toyota Corolla. В итоге оказалось, что электрический автомобиль компенсирует ущерб экологии через 21 725 километров пробега.
В европейских странах восстановление идёт быстрее. Например в Норвегии электрокар должен преодолеть 13 440 километров пробега. Все потому, что Европа использует возобновляемые типы энергии, а в США 23% энергии получается через сжигание угля.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Производство электромобилей оказалось на 32% вреднее бензиновых автомобилей
Об этом заявили Специалисты Аргоннской национальной лаборатории в Чикаго.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Как сообщают эксперты, из-за сложностей в производстве аккумуляторов электрических автомобилей, выделяется на 32% больше углеродного следа до схода с конвейера. Только впоследствии электрокарам удаётся компенсировать нанесенный ущерб.
Специалистами были проведены опыты, в результате которых сравнили наносимый ущерб от батарейной Tesla Model3 и бензиновой Toyota Corolla. В итоге оказалось, что электрический автомобиль компенсирует ущерб экологии через 21 725 километров пробега.
В европейских странах восстановление идёт быстрее. Например в Норвегии электрокар должен преодолеть 13 440 километров пробега. Все потому, что Европа использует возобновляемые типы энергии, а в США 23% энергии получается через сжигание угля.