Volvo Cars сообщает о рекордных мировых продажах в первом полугодии 2021 года

Volvo Cars сообщает о рекордных мировых продажах в первом полугодии 2021 года, которые составили 380 757 автомобилей, что на 41,0% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Автор: Никита Новиков, редактор

volvo2

Результат был достигнут за счет высокого спроса на рынках Китая, США и Европы — здесь рост продаж выражался двузначными числами (в %) по сравнению с тем же периодом 2020 года, когда на рыночные условия повлияла пандемия Covid-19.

В июне Volvo Cars реализовала 68 224 автомобиля по всему миру, что на 11,0% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.

На российском рынке также наблюдалась крайне положительная тенденция.

«В первом полугодии 2021 года нам удалось показать значительный рост продаж и превзойти показатели предыдущего года несмотря на все трудности, вызванные сбоем поставок, ограничениями по перевозке и дефицитом полупроводников. За первые 6 месяцев прошлого года было реализовано 2 517 автомобилей Volvo — в этом году мы практически удвоили показатель, передав клиентам 4 615 автомобилей, на 83,35% больше. Необходимо также отметить, что этот результат выше результата первого полугодия 2019 года на 16%. Если говорить по июню изолированно, то и здесь результаты выглядят впечатляющими — 1 005 автомобилей против 562 годом ранее, рост на 79%. Мы приложим все усилия, чтобы сохранить положительную динамику во втором полугодии и предоставить клиентам Volvo широкий выбор», — сказал Алексей Тарасов, коммерческий директор Volvo Car Russia.

volvo1

Флагманом российских продаж в июне стал внедорожник XC90, результат — 411 проданных автомобилей, второе место занял премиальный кроссовер ХС60 — 382 единицы, замкнул тройку лидеров бизнес-седан S90 — клиенты приобрели 79 автомобилей этой модели. По итогам полугодия лидерство осталось за XC90 (1 464 автомобиля), совсем немного уступил ему ХС60 (1 403 единицы), а на третьем месте — инновационный кроссовер ХС40 (908 автомобилей).

В первом полугодии 2021 года почти в пять раз, по сравнению с аналогичным периодом прошлого, увеличилось число онлайн-продаж автомобилей Volvo. В основе лежало сочетание роста потребительского спроса и расширение предложения на большем числе рынков.

Линейка подзаряжаемых моделей Volvo Cars Recharge, в которую входят электромобили и автомобили с гибридной силовой установкой plug-in hybrid, сохраняют популярность среди клиентов. На модели этой линейки в первом полугодии 2021 года пришлось 24,6% всех мировых продаж Volvo. Доля моделей Recharge увеличилась почти на 150% по сравнению с результатом первых шести месяцев прошлого года.

Продажи в США за первые шесть месяцев достигли показателя 63 754 единицы, увеличившись на 47,4%. В этом регионе сохраняют популярность модели линейки внедорожников и кроссоверов Volvo: ХС60, ХС90 и ХС40, которые и внесли основной вклад. Рост продаж на рынке США за июнь составил 18% — было реализовано 12 258 автомобилей.

В Китае за первое полугодие было реализовано 95 252 автомобиля Volvo, рост продаж по сравнению с первыми шестью месяцами 2020 года составил 44,9%. Июньские продажи составили 16 680 автомобилей, увеличившись в годичном исчислении на 10,4%.

Рост на фоне показателей первого полугодия прошлого года в Европе составил 35,4% — здесь было реализовано 166 822 автомобиля. Низкий уровень европейских продаж в прошлом году был обусловлен пандемией Covid-19. Важнейшим фактором прироста за полугодие стали высокие показатели на рынке Великобритании. В июне компания реализовала на европейских рынках 28 695 автомобилей, рост по сравнению с июнем 2020 года составил 1,3%.