Компания Renault представила обновленный кроссовер Captur для авторынка Бразилии | SpeedMe
Модель практически не отличается от российского варианта.
Компания Renault представила обновленный кроссовер Captur для авторынка Бразилии | SpeedMe
Модель практически не отличается от российского варианта.
2021-07-08 19:20+03:00
2021-07-08 19:20+03:00
2021-07-08 19:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Бразильский вариант кроссовера Renault Captur был модернизирован точно так же, как и российский Kaptur. Однако нюансы всё же имеются. Бразильский Captur получил новый передний бампер, а также более габаритную радиаторную решётку. По этой причине, новую и старую модель можно с лёгкостью отличить друг от друга.
Интерьер бразильского Renault Captur практически такой же, как у российского. Установлен новый руль с регулировкой по вылету, центральный бокс с подлокотником, а также новый центральный тоннель. Правда на передней панель отсутствует лоток для мелочей. Базовая комплектация оснащена четырьмя подушками безопасности и мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном. Как и в России, среди опций у транспортного средства есть камеры кругового обзора, система контроля слепых зон, а также двухцветная отделка интерьера.
У бразильского варианта отсутствуют атмосферные моторы. Они были заменены турбоагрегатом 1.3 TCe, мощностью 170 лошадиных сил, в то время как российская версия имеет 150 сил. Оба варианта поставляются из Испании. Единственным вариантом трансмиссии для нового Renault Captur является вариатор и передний привод.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Компания Renault представила обновленный кроссовер Captur для авторынка Бразилии
Модель практически не отличается от российского варианта.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Бразильский вариант кроссовера Renault Captur был модернизирован точно так же, как и российский Kaptur. Однако нюансы всё же имеются. Бразильский Captur получил новый передний бампер, а также более габаритную радиаторную решётку. По этой причине, новую и старую модель можно с лёгкостью отличить друг от друга.
Интерьер бразильского Renault Captur практически такой же, как у российского. Установлен новый руль с регулировкой по вылету, центральный бокс с подлокотником, а также новый центральный тоннель. Правда на передней панель отсутствует лоток для мелочей. Базовая комплектация оснащена четырьмя подушками безопасности и мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном. Как и в России, среди опций у транспортного средства есть камеры кругового обзора, система контроля слепых зон, а также двухцветная отделка интерьера.
У бразильского варианта отсутствуют атмосферные моторы. Они были заменены турбоагрегатом 1.3 TCe, мощностью 170 лошадиных сил, в то время как российская версия имеет 150 сил. Оба варианта поставляются из Испании. Единственным вариантом трансмиссии для нового Renault Captur является вариатор и передний привод.