Hyundai разработала систему отключения полного привода для электрокаров | SpeedMe
Компания Hyundai Transys успешно разработала первую в мире систему отключения полного привода (AWD) для электромобилей, массовое производство которой началось в прошлом месяце.
Hyundai разработала систему отключения полного привода для электрокаров | SpeedMe
Компания Hyundai Transys успешно разработала первую в мире систему отключения полного привода (AWD) для электромобилей, массовое производство которой началось в прошлом месяце.
2021-07-09 09:57+03:00
2021-07-09 09:57+03:00
2021-07-09 09:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Система разъединителя электрического полного привода — это устройство, присоединенное к редуктору системы EV, отсоединяющее или подключающее двигатели и приводные валы в зависимости от окружающей среды. Это позволяет транспортному средству временно деактивировать вспомогательную ось в тех случаях, когда она не нужна, например, на асфальте, и переводить систему на монопривод для повышения энергоэффективности автомобиля.
Таким образом, эта инновационная система сокращает потери энергии и повышает эффективность на 6-8%, а также повышает эффективность продукта за счет более экономичного использования пространства.
Успешная разработка системы разъединителей EV AWD — это первый шаг в эволюции компании от эпохи двигателей внутреннего сгорания к эпохе электромобилей. Hyundai Transys является первой компанией, разработавшей технологию для использования в электромобилях.
Одной из сложностей, с которой инженеры Hyundai Transys столкнулись в разработке новинки, была относительная простота редукторов электромобилей по сравнению с их эквивалентами в двигателях внутреннего сгорания, что, наоборот, затрудняло повышение эффективности системы.
«Наша новая система разъединителей — это основная технология, которая позволяет нам улучшить самый важный показатель для покупателей электромобилей, а именно — запас хода, и одновременно гарантировать работоспособность автомобиля», — прокомментировал член группы исследований и разработок компании.
Новая разработка от Hyundai Transys будет использоваться в специальной платформе для электромобилей Hyundai Motor Company E-GMP и впервые применится в линейке продуктов Hyundai IONIQ 5. Компания планирует распространить применение системы на другие продуктовые линейки, стремясь занять доминирующее положение на мировом рынке электромобилей.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Hyundai разработала систему отключения полного привода для электрокаров
Компания Hyundai Transys успешно разработала первую в мире систему отключения полного привода (AWD) для электромобилей, массовое производство которой началось в прошлом месяце.
Автор: Никита Новиков, редактор
Система разъединителя электрического полного привода — это устройство, присоединенное к редуктору системы EV, отсоединяющее или подключающее двигатели и приводные валы в зависимости от окружающей среды. Это позволяет транспортному средству временно деактивировать вспомогательную ось в тех случаях, когда она не нужна, например, на асфальте, и переводить систему на монопривод для повышения энергоэффективности автомобиля.
Таким образом, эта инновационная система сокращает потери энергии и повышает эффективность на 6-8%, а также повышает эффективность продукта за счет более экономичного использования пространства.
Успешная разработка системы разъединителей EV AWD — это первый шаг в эволюции компании от эпохи двигателей внутреннего сгорания к эпохе электромобилей. Hyundai Transys является первой компанией, разработавшей технологию для использования в электромобилях.
Одной из сложностей, с которой инженеры Hyundai Transys столкнулись в разработке новинки, была относительная простота редукторов электромобилей по сравнению с их эквивалентами в двигателях внутреннего сгорания, что, наоборот, затрудняло повышение эффективности системы.
«Наша новая система разъединителей — это основная технология, которая позволяет нам улучшить самый важный показатель для покупателей электромобилей, а именно — запас хода, и одновременно гарантировать работоспособность автомобиля», — прокомментировал член группы исследований и разработок компании.
Новая разработка от Hyundai Transys будет использоваться в специальной платформе для электромобилей Hyundai Motor Company E-GMP и впервые применится в линейке продуктов Hyundai IONIQ 5. Компания планирует распространить применение системы на другие продуктовые линейки, стремясь занять доминирующее положение на мировом рынке электромобилей.