В России выросла доля дешевых автомобилей | SpeedMe
По результатам продаж периода с января по июнь 2021 года на долю иномарок приходилось только 72,8% от общего объема реализации новых легковых автомобилей и LCV в России.
В России выросла доля дешевых автомобилей | SpeedMe
По результатам продаж периода с января по июнь 2021 года на долю иномарок приходилось только 72,8% от общего объема реализации новых легковых автомобилей и LCV в России.
2021-07-10 08:30+03:00
2021-07-10 08:30+03:00
2021-07-10 08:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ровно год назад сообщалось, что доля иномарок в продажах новых легковушек и LCV по результатам первого полугодия составляла 74,1%. Таким образом, за год этот показатель снизился на 1,3 п.п. Падение доли иномарок объясняется тем, что их продажи за отчетный период выросли меньше, чем весь рынок. Так, автомобилей зарубежных брендов за 6 месяцев было реализовано в количестве 633 552 единиц, о чем ранее сообщали специалисты Ассоциации европейского бизнеса. Это на 34% больше, чем за январь — июнь 2020-го.
Однако весь российский рынок вырос на 37% до 870 749 штук. При этом основной рост приходится на машин отечественных марок — он составил 44% до 237 197 экземпляров. Поэтому их доля выросла с прошлогодних 25,9% до нынешних 27,2%.
Объяснить это можно легко — россиян потрясла пандемия коронавируса, которая напрямую сказалась на их доходах. А пока что российские автомобили, хоть и отстают по качеству и оснащению от зарубежных аналогов, но все еще являются самыми дешевыми машинами в стране.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России выросла доля дешевых автомобилей
По результатам продаж периода с января по июнь 2021 года на долю иномарок приходилось только 72,8% от общего объема реализации новых легковых автомобилей и LCV в России.
Автор: Никита Новиков, редактор
Ровно год назад сообщалось, что доля иномарок в продажах новых легковушек и LCV по результатам первого полугодия составляла 74,1%. Таким образом, за год этот показатель снизился на 1,3 п.п. Падение доли иномарок объясняется тем, что их продажи за отчетный период выросли меньше, чем весь рынок. Так, автомобилей зарубежных брендов за 6 месяцев было реализовано в количестве 633 552 единиц, о чем ранее сообщали специалисты Ассоциации европейского бизнеса. Это на 34% больше, чем за январь — июнь 2020-го.
Однако весь российский рынок вырос на 37% до 870 749 штук. При этом основной рост приходится на машин отечественных марок — он составил 44% до 237 197 экземпляров. Поэтому их доля выросла с прошлогодних 25,9% до нынешних 27,2%.
Объяснить это можно легко — россиян потрясла пандемия коронавируса, которая напрямую сказалась на их доходах. А пока что российские автомобили, хоть и отстают по качеству и оснащению от зарубежных аналогов, но все еще являются самыми дешевыми машинами в стране.