Renault выводит на новый уровень «домашний тест-драйв»

Renault Россия продолжает развивать уникальный для российского рынка сервис «Домашний тест-драйв», стартовавший летом 2019 года. С июля проект выходит на национальный уровень: теперь в него включены 49 дилерских центров в 33 городах России.
Автор: Никита Новиков, редактор

ren2

Renault Россия — один из пионеров в области онлайн-продаж новых автомобилей в России — успешно создала цифровую платформу и совместно с официальными дилерами продолжает совершенствовать ее, внедряя новые технологии и сервисы.

Для компании основными приоритетами являются комфорт и удовлетворенность клиентов на всех этапах — при выборе, покупке и обслуживании автомобилей. В рамках этой стратегии Renault Россия продолжает развивать инновационный проект «Домашний тест-драйв», предлагая новый опыт знакомства с автомобилем.

В этом году сервис выходит на общенациональный уровень, расширив свою географию на 16 городов. Сегодня «Домашний тест-драйв Renault» могут пройти клиенты из 33 городов — от Краснодара до Красноярска. Это стало возможным, благодаря включению в сервис 24 дополнительных дилерских центров.

ren

«Домашний тест-драйв Renault» — это удобный и простой способ познакомиться с SUV-моделями бренда — новым внедорожником Renault Duster и кроссоверами Arkana и Kaptur. Для этого клиенту на сайте марки достаточно выбрать свой город, модель автомобиля, дату и время тест-драйва, место начала и окончания маршрута, после чего он получает подтверждение заказ. В назначенный день клиент получит SMS о выезде представителя официального дилерского центра Renault, который выступает партнером проекта. В течение поездки он сможет ответить на интересующие вопросы об автомобиле. После этого у клиента есть возможность оценить качество сервиса ответом на SMS и перейти к онлайн-витрине автомобилей в наличии дилера, курировавшего тест-драйв.

Летом 2019 года Renault Россия первой на российском рынке запустила инновационную концепцию знакомства с автомобилем «Домашний тест-драйв», которая была приурочена старту продаж Renault Arkana и была реализована в Москве. В прошлом году компания предложила эту услугу клиентам из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Год назад Renault Россия первой в российском массовом сегменте сделала возможным полностью дистанционный процесс покупки автомобиля — от выбора до получения на дом. С запуском онлайн-каталога аксессуаров компания продолжает укреплять свой статус пионера в области цифрового маркетинга и в сфере послепродажного обслуживания.