Tesla «вышла на тропу войны» с китайскими производителями электрокаров | SpeedMe
Электрокары сделали очередной шаг на пути к завоеванию крупнейшего авторынка мира. Во втором квартале доля продаж автомобилей на электрической тяге впервые составила более десятой части от общего числа проданных в Поднебесной машин.
Tesla «вышла на тропу войны» с китайскими производителями электрокаров | SpeedMe
Электрокары сделали очередной шаг на пути к завоеванию крупнейшего авторынка мира. Во втором квартале доля продаж автомобилей на электрической тяге впервые составила более десятой части от общего числа проданных в Поднебесной машин.
2021-07-16 21:51+03:00
2021-07-16 21:51+03:00
2021-07-16 21:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Одной из популярных иностранных автокомпаний в Китае является компания Volkswagen, создавшая заводы по сборке электрокаров в Шанхае и Фошане, способные вместе производить до 600 тыс. автомобилей в год. В марте Volkswagen произвела в Китае ID.4, первую модель, которая изначально создавалась как электрокар.
По данным LMC Automotive, Volkswagen Group, в которую кроме Volkswagen входят иные бренды, такие как Audi и Porsche, занимает 18 % авторынка Китая. Причем доля Volkswagen составляет 13 %, что делает его самой популярной маркой в стране. Однако успехи компании в сегменте электрокаров пока не так велики.
Если верить имеющимся данным, за первые три месяца текущего года Volkswagen продала в Поднебесной только 3300 электрокаров ID.4, тогда как общий объём реализации машин компании за этот период равен 1,85 млн штук. Руководство компании рассчитывает до конца года продать в Китае от 80 до 100 тыс. электрокаров. Совсем недавно запустили поставки внедорожника ID.6, а к концу года в регионе может появиться хэтчбек ID.3. При этом стоит заметить, что при стартовом ценнике в $31 тыс. ID.4 проигрывает в функциональном плане электрокарам от BYD и XPeng, а более дорогие модели от NIO или Tesla также имеют определённое технологическое преимущество.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Tesla «вышла на тропу войны» с китайскими производителями электрокаров
Электрокары сделали очередной шаг на пути к завоеванию крупнейшего авторынка мира. Во втором квартале доля продаж автомобилей на электрической тяге впервые составила более десятой части от общего числа проданных в Поднебесной машин.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Одной из популярных иностранных автокомпаний в Китае является компания Volkswagen, создавшая заводы по сборке электрокаров в Шанхае и Фошане, способные вместе производить до 600 тыс. автомобилей в год. В марте Volkswagen произвела в Китае ID.4, первую модель, которая изначально создавалась как электрокар.
По данным LMC Automotive, Volkswagen Group, в которую кроме Volkswagen входят иные бренды, такие как Audi и Porsche, занимает 18 % авторынка Китая. Причем доля Volkswagen составляет 13 %, что делает его самой популярной маркой в стране. Однако успехи компании в сегменте электрокаров пока не так велики.
Если верить имеющимся данным, за первые три месяца текущего года Volkswagen продала в Поднебесной только 3300 электрокаров ID.4, тогда как общий объём реализации машин компании за этот период равен 1,85 млн штук. Руководство компании рассчитывает до конца года продать в Китае от 80 до 100 тыс. электрокаров. Совсем недавно запустили поставки внедорожника ID.6, а к концу года в регионе может появиться хэтчбек ID.3. При этом стоит заметить, что при стартовом ценнике в $31 тыс. ID.4 проигрывает в функциональном плане электрокарам от BYD и XPeng, а более дорогие модели от NIO или Tesla также имеют определённое технологическое преимущество.