Ford Mustang Mach-E провалил «лосиный тест» | SpeedMe
Результаты «лосиного теста» Ford Mustang Mach-E опубликовал портал km77.com.
Ford Mustang Mach-E провалил «лосиный тест» | SpeedMe
Результаты «лосиного теста» Ford Mustang Mach-E опубликовал портал km77.com.
2021-07-19 13:46+03:00
2021-07-19 13:46+03:00
2021-07-19 13:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам экспертов, автомобиль не достаточно поворотлив. Более того, данная проблема усугублялась «скользкими» шинами. Специалисты отметили, Ford Mustang Mach-E при прохождении змейки не справлялся с нагрузками: задняя ось машины уходила в занос при увеличении амплитуды маневров. Наилучшим результатом водителя-испытателя при двойной перестановке является порог скорости в 71 км/ч.
Данный результат достаточно низкий. Теоретически электрокары должны вести себя гораздо лучше, чем автомобили с ДВС из-за низкого центра тяжести. Не смотря на данный факт, «зелёные автомобили» не показывают хороших результатов.
Недавно такой же тест прошёл европейский электромобиль Dacia Spring. Скорость прохождения составила 77 км/ч. Этот показатель стал выше цифр, электрокроссовера Tesla Model Х. Хэтчбек Seat Mii и дорогая Tesla Model X преодолели тест на 70 км/ч. Porsche Taycan Turbo S имеет результат в 78 км/ч. Лучший результат в настоящий момент принадлежит модели Tesla Model 3 — 83 км/ч.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Ford Mustang Mach-E провалил «лосиный тест»
Результаты «лосиного теста» Ford Mustang Mach-E опубликовал портал km77.com.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
По словам экспертов, автомобиль не достаточно поворотлив. Более того, данная проблема усугублялась «скользкими» шинами. Специалисты отметили, Ford Mustang Mach-E при прохождении змейки не справлялся с нагрузками: задняя ось машины уходила в занос при увеличении амплитуды маневров. Наилучшим результатом водителя-испытателя при двойной перестановке является порог скорости в 71 км/ч.
Данный результат достаточно низкий. Теоретически электрокары должны вести себя гораздо лучше, чем автомобили с ДВС из-за низкого центра тяжести. Не смотря на данный факт, «зелёные автомобили» не показывают хороших результатов.
Недавно такой же тест прошёл европейский электромобиль Dacia Spring. Скорость прохождения составила 77 км/ч. Этот показатель стал выше цифр, электрокроссовера Tesla ModelХ. Хэтчбек Seat Mii и дорогая Tesla ModelX преодолели тест на 70 км/ч. Porsche Taycan Turbo S имеет результат в 78 км/ч. Лучший результат в настоящий момент принадлежит модели Tesla Model 3 — 83 км/ч.