Ferrari установила новый рекорд круга на самой известной трассе Америки | SpeedMe
Новый Ferrari SF90 Stradale несколько раз демонстрировал свои возможности на трассе, потому не секрет, что это довольно мощная машина, по крайней мере, когда дело касается дрэг-гонок. Конечно, он не может соревноваться с тем же Rimac Nevera, но мы сомневаемся, что в настоящее время в мире есть серийный автомобиль, который может это сделать. Однако именно на трассе SF90 Stradale действительно показывает свой потенциал.
Ferrari установила новый рекорд круга на самой известной трассе Америки | SpeedMe
Новый Ferrari SF90 Stradale несколько раз демонстрировал свои возможности на трассе, потому не секрет, что это довольно мощная машина, по крайней мере, когда дело касается дрэг-гонок. Конечно, он не может соревноваться с тем же Rimac Nevera, но мы сомневаемся, что в настоящее время в мире есть серийный автомобиль, который может это сделать. Однако именно на трассе SF90 Stradale действительно показывает свой потенциал.
2021-07-21 11:22+03:00
2021-07-21 11:22+03:00
2021-07-21 11:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Самая мощная из когда-либо созданных Ferrari, разрешенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, только что установила новый рекорд серийного автомобиля на автодроме Индианаполиса, возможно, самой известной трассе Америки. Подключаемый гибридный суперкар смог проехать 2,438 мили (3,925 километра) всего за 1:29,625 минуты, достигнув максимальной скорости 280,9 километра в час.
Рекорд был зарегистрирован 15 июля во время Ferrari Racing Days с более ориентированной на трек версией гибридного суперкара SF90 Stradale Assetto Fiorano. По сравнению со стандартной моделью такое исполнение содержит несколько улучшений, в том числе несколько внешних компонентов из углеродного волокна, титановую выхлопную систему и амортизаторы Multimatic.
Автомобиль, использованный для установления рекорда на трассе, также был оснащен опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup2R, а также спойлером из углеродного волокна сзади, обеспечивающим дополнительные 390 кг прижимной силы, доступной на скорости 250 км/ч. И последнее, но не менее важное: версия Assetto Fiorano на 30 кг легче стандартной SF90 Stradale.
На бумаге самая мощная модель Ferrari должна быть способна развивать максимальную скорость 340 км/ч, а это означает, что у нее есть гораздо больший потенциал, чем автомобиль показал на гоночной трассе Индианаполиса, если это позволяет трасса. Во время Ferrari Racing Days SF90 Stradale Assetto Fiorano сопровождали автомобили из программ Ferrari Challenge, XX и F1 Clienti.
2021
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
Ferrari установила новый рекорд круга на самой известной трассе Америки
Новый Ferrari SF90 Stradale несколько раз демонстрировал свои возможности на трассе, потому не секрет, что это довольно мощная машина, по крайней мере, когда дело касается дрэг-гонок. Конечно, он не может соревноваться с тем же Rimac Nevera, но мы сомневаемся, что в настоящее время в мире есть серийный автомобиль, который может это сделать. Однако именно на трассе SF90 Stradale действительно показывает свой потенциал.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Самая мощная из когда-либо созданных Ferrari, разрешенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, только что установила новый рекорд серийного автомобиля на автодроме Индианаполиса, возможно, самой известной трассе Америки. Подключаемый гибридный суперкар смог проехать 2,438 мили (3,925 километра) всего за 1:29,625 минуты, достигнув максимальной скорости 280,9 километра в час.
Рекорд был зарегистрирован 15 июля во время Ferrari Racing Days с более ориентированной на трек версией гибридного суперкара SF90 Stradale Assetto Fiorano. По сравнению со стандартной моделью такое исполнение содержит несколько улучшений, в том числе несколько внешних компонентов из углеродного волокна, титановую выхлопную систему и амортизаторы Multimatic.
Автомобиль, использованный для установления рекорда на трассе, также был оснащен опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup2R, а также спойлером из углеродного волокна сзади, обеспечивающим дополнительные 390 кг прижимной силы, доступной на скорости 250 км/ч. И последнее, но не менее важное: версия Assetto Fiorano на 30 кг легче стандартной SF90 Stradale.
На бумаге самая мощная модель Ferrari должна быть способна развивать максимальную скорость 340 км/ч, а это означает, что у нее есть гораздо больший потенциал, чем автомобиль показал на гоночной трассе Индианаполиса, если это позволяет трасса. Во время Ferrari Racing Days SF90 Stradale Assetto Fiorano сопровождали автомобили из программ Ferrari Challenge, XX и F1 Clienti.