В России доступна кросс-версия Volkswagen Caddy PanAmericana | SpeedMe
Данная модификация является самой дорогой во всей модельной линейке.
В России доступна кросс-версия Volkswagen Caddy PanAmericana | SpeedMe
Данная модификация является самой дорогой во всей модельной линейке.
2021-07-22 18:19+03:00
2021-07-22 18:19+03:00
2021-07-22 18:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пассажирская версия автомобиля имеет мотор MPI на 1,6 литра, который выдает 110 лошадиных сил. При этом Caddy PanAmericana имеет только передний привод. В России цена на модель стартует с отметки в 2,620 миллиона рублей. Данная модификация является самой дорогой на нашем рынке.
В продажу новый кросс Caddy в России поступил одновременно с Европой. Отметим, что модели практически не отличаются друг от друга. У обновлённой версии авто не крашенная решётка радиатора, матовые черные бампера с алюминиевыми накладками, защитные вставки на крыльях и порогах, а также молдинги и рельсы для хода сдвижной двери. Модель имеет 17-дюймовые литые диски двух цветов.
Модификация PanAmericana является самой дорогой, по этой причине конструкторы оснастили её светодиодной оптикой, 6 подушками безопасности, цифровой панелью приборов, мультимедийной системой с 10-дюйсовым тачскрином. В штатном варианте также присутствует обогрев лобового стекла, передних кресел и форсунки омывателя. Помимо этого установлены электрозеркала и двухзонный климат-контроль.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
В России доступна кросс-версия Volkswagen Caddy PanAmericana
Данная модификация является самой дорогой во всей модельной линейке.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Пассажирская версия автомобиля имеет мотор MPI на 1,6 литра, который выдает 110 лошадиных сил. При этом Caddy PanAmericana имеет только передний привод. В России цена на модель стартует с отметки в 2,620 миллиона рублей. Данная модификация является самой дорогой на нашем рынке.
В продажу новый кросс Caddy в России поступил одновременно с Европой. Отметим, что модели практически не отличаются друг от друга. У обновлённой версии авто не крашенная решётка радиатора, матовые черные бампера с алюминиевыми накладками, защитные вставки на крыльях и порогах, а также молдинги и рельсы для хода сдвижной двери. Модель имеет 17-дюймовые литые диски двух цветов.
Модификация PanAmericana является самой дорогой, по этой причине конструкторы оснастили её светодиодной оптикой, 6 подушками безопасности, цифровой панелью приборов, мультимедийной системой с 10-дюйсовым тачскрином. В штатном варианте также присутствует обогрев лобового стекла, передних кресел и форсунки омывателя. Помимо этого установлены электрозеркала и двухзонный климат-контроль.