Следи за скоростью
16+

В Сети рассказали на какие хитрости идут дилеры LADA

Рано или поздно каждый водитель хочет сменить свое транспортное средство, но даже официальные дилеры могут обмануть покупателя при оформлении автокредита.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Автомобилисты, не видящие своей жизни без автомобилей, рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены своего авто на новое. Многие идут по более прозрачному пути покупки желанного автомобиля, обращаясь к официальным дилерам.

В редакцию iReactor обратился постоянный читатель – Владимир К., рассказавший свою историю неудачной попытки оформления автокредита в салоне одного из официальных дилеров LADA. По его словам эксперты сделали определенные выводы.

Порталы любого автодилера светятся привлекательными предложениями, разжигающими желание покупателя купить автомобиль по меньшему ценнику. Клиент озвучивает желаемые к автомобилю требования. Крайне редко модель продается с озвученными техническими характеристиками. Зачастую, в цену входят дорогостоящие «допы»

Нередко потребитель не хочет ждать неопределенное время, ведь авто в наше время – не роскошь, а средство передвижения. Так что человек соглашается доплатить за ненужное ему оборудование. Тут вступает менеджер.

Менеджер автосалона, расписывая все преимущества транспортного средства, плавно подводит к «уникальным акциям и скидкам». Ценник ниже, если оформление транспортного средства идет в кредит. Якобы так клиент переплатит «совсем немного».

Однако все это некий обман. Посчитав все переплаты, вы можете прийти к выводу, что автомобиль все же будет стоить слишком дорого. Если же взять потребительский кредит в банке, не привязанном к автосалону, то внутри салона вам, скорее откажут в предложенных ранее условиях.

Далее вам начинают искать новые условия. Сотрудники кредитного отдела уточнят, что конкретный банк предоставит «удачную» ставку по кредиту. Но не стоит с этим соглашаться. Даже после согласия вы узнаете, что по договору будете должны купить ДМС, оформить две карты на два разных счета и много чего еще.

Как же победить подобный произвол? Информация может подтвердиться лишь массовостью, если несколько клиентов обратятся в ведомство с одной и той же проблемой в одной и той же точке продаж, то тут точно меры применяются.