Polestar планирует удвоить свое присутствие в мире к 2022 году

В скором времени марка Polestar удвоит свое глобальное присутствие, открыв множество новых торговых точек и выйдя на новые рынки.
Автор: Никита Новиков, редактор

В своем заявлении шведский производитель электромобилей подтвердил, что в этом году он выйдет на 8 новых мировых рынков, в результате чего общее количество рынков увеличится вдвое — до 18. Так, компания нацелена на Австрию, Данию, Финляндию, Австралию, Новую Зеландию, Гонконг и Южную Корею, а также Сингапур. Они присоединяются к США, Китаю, Канаде, Бельгии, Германии, Великобритании, Швеции, Нидерландам, Норвегии и Швейцарии.

Polestar также удваивает количество торговых точек по всему миру и добавляет то, что она называет Polestar Destinations. Они присоединятся к уже существующим торговым площадям Polestar Spaces, которые обычно расположены в центре города. Пункты продажи Polestar будут расположены в более крупных и удобных загородных местах.

«Мы очень быстро расширяемся как на рынках, на которых мы уже присутствуем, так и на новых», — сказал генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. «Поскольку бренд полностью функционирует всего лишь немногим более 12 месяцев, такое расширение беспрецедентно. В 2022 году мы также стремимся расширяться такими же темпами на новых рынках. Этот постоянный темп в сочетании с новыми концепциями розничной торговли будет поддерживать нашу цель — превзойти ожидания наших владельцев».