Опубликованы характеристики и цены на обновленный универсал Peugeot 308 SW
308 SW очень похож на седан, но на 28 см длиннее. И это не единственные габариты, которые увеличились с новой версией универсала. Судите сами: длина составляет 4,64 метра, что на 6 сантиметров больше, чем у старой модели. Также автомобиль получил плюс 21 сантиметр заднего свеса по сравнению с новым пятидверным 308 и дополнительные 5,7 сантиметра колесной базы (2732 мм).
Как и у любого приличного универсала, объем салона значительно вырос. Но не обязательно везде, потому что, например, пространство для коленей во втором ряду остается абсолютно идентичным базовому седану 308. Зато на задних сиденьях высота над головой увеличилась на 2 сантиметра.
И, конечно же, багажник, который является преимуществом универсала перед седаном, стал вместительнее. У 308 SW длина погрузки между сиденьем и задней дверью увеличена на 25 см (при сложенном сиденье можно загружать предметы длиной 1,85 м) и на 2 см в ширину. Объем же багажника нового Peugeot 308 SW вырос до 608-1634 литров. Задний диван можно разделить в соотношении 40/20/40. Это явно больше, чем у седана (от 412 до 1323 литров), но не так сильно, как у старого 308 SW, предлагавшего от 610 до 1660 литров.
Обратите внимание, что с подключаемой гибридной версией загрузочный объем нового 308 SW заметно падает из-за батарей: до 548-1574 литров.
Крышка багажника имеет электропривод и может быть открыта с помощью ключа, кнопки на самой крышке багажника, с помощью кнопки на приборной панели или даже без рук, с движением ноги под задним бампером.
ВВнешне модель очень напоминает седан, хотя и выглядит более динамично. В интерьере приборная панель и новый i-cockpit точно такие же, как в седане, со стандартными 10-дюймовыми экранами, настраиваемыми кнопками быстрого доступа и новыми отсеками для хранения вещей (до 34 литров). Специально для этой модели Focal разработала Hi-Fi-систему с не менее чем 10 динамиками.
Что касается двигателей, то универсал 308 SW также позаимствовал моторную гамму у седана, который имеет в своем распоряжении бензиновые, дизельные и два гибридных варианта. Бензиновые двигатели представлен 1,2-литровыми трехцилиндровыми агрегатами мощностью 110 и 130 л.с. соответственно. Также есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для более мощного агрегата.
Единственный дизель — 1,5-литровый четырехцилиндровый мощностью 130 л.с., здесь также доступна автоматическая трансмиссия в качестве опции. Давайте посмотрим на тему подключаемого гибрида: топовый — гибрид 225 e-EAT8, который развивает в общей сложности 225 л.с. мощности с запасом хода на электротяге 59 км. Кроме того, существует версия Hybrid 180 e-EAT8 с суммарной отдачей в 180 л.с., бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и запасом хода на электротяге 60 км.
Между тем известны и первые цены на новый Peugeot 308 SW. Он начинается с удивительно низких для Европы 24 200 евро или около 2,1 млн рублей за 110-сильный бензиновый двигатель с комплектацией Active Pack. Подключаемые гибриды оцениваются от 37 900 и 45 550 евро. Мы уже знаем, когда состоятся первые поставки этого автомобиля, произведенного на заводе в Мюлузе: начало 2022 года.