Компания Scuderia Cameron Glickenhaus представил водородный пикап | SpeedMe
Американская компания SCG провела анонс своего будущего автомобиля - пикапа на водородных топливных элементах.
Компания Scuderia Cameron Glickenhaus представил водородный пикап | SpeedMe
Американская компания SCG провела анонс своего будущего автомобиля - пикапа на водородных топливных элементах.
2021-07-30 17:58+03:00
2021-07-30 17:58+03:00
2021-07-30 17:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания SCG впервые рассказала об идее создания версии Baja Boot с водородным приводом в феврале. Эта концепция с тех пор была переработана в то, что компания именует пикапом на водородных топливных элементах с нулевым выбросом.
На опубликованном единственном изображении пикапа можно видеть, что он будет иметь переднюю панель с дизайном, который аналогичен дизайну концепта Baja Boot, в комплекте с лебедкой, защитной пластиной, стальным бампером, а также четырьмя фарами. Помимо этого, его укомплектовали большой светодиодной полосой на крыше, а черные колесные диски обули в шины для бездорожья.
Сбоку привлекают внимание расширяющиеся колесные арки, заглушки, занимающие место задних боковых окон, так как баллоны с водородом будут храниться сзади водителя. Glickenhaus заявляет, что его цель – дать автомобилисту запас хода пикапа до 960 км.
Один из самых насущных вопросов о пикапе связан с его трансмиссией. В то время как Scuderia Cameron Glickenhaus исполняет большую часть своей работы собственными силами, разработка собственной водородной трансмиссии - весьма сложная задача и, похоже, компания будет сотрудничать в этой области с кем-то более опытным.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Компания Scuderia Cameron Glickenhaus представил водородный пикап
Американская компания SCG провела анонс своего будущего автомобиля - пикапа на водородных топливных элементах.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Компания SCG впервые рассказала об идее создания версии Baja Boot с водородным приводом в феврале. Эта концепция с тех пор была переработана в то, что компания именует пикапом на водородных топливных элементах с нулевым выбросом.
На опубликованном единственном изображении пикапа можно видеть, что он будет иметь переднюю панель с дизайном, который аналогичен дизайну концепта Baja Boot, в комплекте с лебедкой, защитной пластиной, стальным бампером, а также четырьмя фарами. Помимо этого, его укомплектовали большой светодиодной полосой на крыше, а черные колесные диски обули в шины для бездорожья.
Сбоку привлекают внимание расширяющиеся колесные арки, заглушки, занимающие место задних боковых окон, так как баллоны с водородом будут храниться сзади водителя. Glickenhaus заявляет, что его цель – дать автомобилисту запас хода пикапа до 960 км.
Один из самых насущных вопросов о пикапе связан с его трансмиссией. В то время как Scuderia Cameron Glickenhaus исполняет большую часть своей работы собственными силами, разработка собственной водородной трансмиссии - весьма сложная задача и, похоже, компания будет сотрудничать в этой области с кем-то более опытным.