Следи за скоростью
16+

Новый Audi RS 3 стал самым быстрым в компактном классе на Нюрбургринге

С временем 7:40,748 минуты новый Audi RS 3 Seda является самой быстрой компактной моделью Северной Петли Нюрбургринга.
Автор: Никита Новиков, редактор

В июне гонщик Audi Sport Racing и разработчик Фрэнк Стипплер побил предыдущий рекорд круга в этом классе на 4,64 секунды. Прежде всего, улучшить время позволил фирменный разделитель крутящего момента с полностью изменяемым распределением крутящего момента на задней оси — Vorsprung durch Technik.

«Я горжусь всей командой. Все усердно трудились ради этого дня», — сказал руководитель технического проекта Audi RS 3 Марвин Шветтер, когда на табло появилось рекордное время. «Когда мы начинали разработку, мы не знали, как быстро наш компактный спортивный автомобиль действительно появится на Нордшлайфе», — объяснил он. «Но в ходе испытаний на выносливость мы решили, что сможем достичь очень хороших результатов и установить новый рекорд».

Перед рекордным кругом команда пилота Фрэнка Стипплера только отрегулировала давление в шинах в полусликах Pirelli P Zero «Trofeo R» в соответствии с условиями трассы. 

Новый Audi RS 3 — лучший в своем классе по разгону и максимальной скорости — разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, максимальная скорость до 290 км/ч, полуслики и специальные режимы движения RS — новый Audi RS 3 предлагает динамику движения высочайшего качества и лучшие показатели в своем сегменте. В Германии цена на RS3 Sportback начинаются с 60 000 евро, а RS 3 Sedan 62 000 евро.

Напомним, что несколько дней назад журналисты speedme.ru уже рассказывали о новых хэтчбеке и седане Audi RS3. В последнем поколении компактный спортивный автомобиль приводится в движение двигателем 2.5 TFSI мощностью 400 л.с. с крутящим моментом в 500 Нм — он стал мощнее, чем когда-либо.

Разделитель крутящего момента, впервые установленный в Audi, обеспечивает полностью регулируемое распределение крутящего момента между задними колесами. Для этого на каждом из приводных валов используется многодисковая муфта с электронным управлением. Во время динамического вождения делитель крутящего момента увеличивает крутящий момент на внешнем заднем колесе с более высокой нагрузкой на колесо. Из-за разницы движущих сил автомобиль еще лучше поворачивает на повороте и точнее следует за углом поворота. Это обеспечивает оптимальную устойчивость и максимальную маневренность, особенно при прохождении поворотов на высоких скоростях.