Заряженный Toyota GR Yaris запечатлели на Нюрбургринге | SpeedMe
Toyota Yaris последнего поколения — практичный малолитражный хэтчбек, оснащенный 1,5-литровым бензиново-электрическим гибридным агрегатом, выдающим внушительные 116 л.с. Однако версия GR обещает нечто более интересное.
Заряженный Toyota GR Yaris запечатлели на Нюрбургринге | SpeedMe
Toyota Yaris последнего поколения — практичный малолитражный хэтчбек, оснащенный 1,5-литровым бензиново-электрическим гибридным агрегатом, выдающим внушительные 116 л.с. Однако версия GR обещает нечто более интересное.
2021-08-03 13:04+03:00
2021-08-03 13:04+03:00
2021-08-03 13:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Подразделение Gazoo Racing продолжает разработку "заряженных" хэтчбеков. На этот раз на тестах был пойман немного закамуфлированный экземпляр с номерными знаками, говорящими о том, что перед нами тот же самый прототип, который мы видели еще в октябре 2020 года, когда у него были некоторые аэродинамические обновления, в том числе массивное заднее крыло.
Тот факт, что мы уже видели несколько производных "заряженного" хэтчбека Yaris говорит о том, что перед нами не просто тестовый мул. Вместо этого это вполне может быть, что компания может вернуть в линейку модель Yaris GRMN.
Будет ли на повестке дня Gazoo Racing Masters of Nürburgring Yaris, еще неизвестно, а тем временем мы все еще ждем, когда Toyota представит давно анонсированную версию GR седана Corolla. Также есть сообщения о том, что за ним может последовать "заряженный" универсал, а уже после этого выйдет GR Yaris с мощностью почти 300 л.с.
В качестве напоминания, Toyota пообещала выпустить производительные версии всего, что она продает, включая даже исполнение GR внедорожника Land Cruiser нового поколения, представленного ранее. GR Yaris особенно интересен, если учесть, что в Японии есть базовая версия с приставкой «RS» и жалким 118-сильным двигателем, соединенным с вариатором и передним приводом.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Заряженный Toyota GR Yaris запечатлели на Нюрбургринге
Toyota Yaris последнего поколения — практичный малолитражный хэтчбек, оснащенный 1,5-литровым бензиново-электрическим гибридным агрегатом, выдающим внушительные 116 л.с. Однако версия GR обещает нечто более интересное.
Автор: Никита Новиков, редактор
Подразделение Gazoo Racing продолжает разработку "заряженных" хэтчбеков. На этот раз на тестах был пойман немного закамуфлированный экземпляр с номерными знаками, говорящими о том, что перед нами тот же самый прототип, который мы видели еще в октябре 2020 года, когда у него были некоторые аэродинамические обновления, в том числе массивное заднее крыло.
Тот факт, что мы уже видели несколько производных "заряженного" хэтчбека Yaris говорит о том, что перед нами не просто тестовый мул. Вместо этого это вполне может быть, что компания может вернуть в линейку модель Yaris GRMN.
Будет ли на повестке дня Gazoo Racing Masters of Nürburgring Yaris, еще неизвестно, а тем временем мы все еще ждем, когда Toyota представит давно анонсированную версию GR седана Corolla. Также есть сообщения о том, что за ним может последовать "заряженный" универсал, а уже после этого выйдет GR Yaris с мощностью почти 300 л.с.
В качестве напоминания, Toyota пообещала выпустить производительные версии всего, что она продает, включая даже исполнение GR внедорожника Land Cruiser нового поколения, представленного ранее. GR Yaris особенно интересен, если учесть, что в Японии есть базовая версия с приставкой «RS» и жалким 118-сильным двигателем, соединенным с вариатором и передним приводом.