Следи за скоростью
16+

В Tesla произошел раздор из-за руля в электрокаре Model Y

Американский предприниматель Илон Маск всерьез поругался с группой инженеров во главе с Дагом Филдом во время разработки кроссовера Model Y. Об этом расказал журналист The Wall Street Journal Тим Хиггинс.
Автор: Никита Новиков, редактор

На этапе разработки своей новинки Илон Маск выступал за то, чтобы вовсе лишить электрический кроссовер Tesla Model Y традиционных органов управления, сделав его полностью беспилотным. Даг Филд же выступил против этого шага.

Выпущенная в серию машина получила как автономные технологии, так и традиционное рулевое колесо, что вызвало недовольство Маска. В книге сказано, что эти разногласия стали причиной ухода Дага Филда из Tesla в 2018 году.

«Вероятность того, что руль уберут из автомобилей, составляет 100%. Потребители сами потребуют этого решения», — заявлял Маск в 2019 году.

Ранее издание speedme.ru сообщало, что Model Y построена на платформе седана Model 3. На первый взгляд долгожданная Model Y выглядит достойным конкурентом на рынке компактных кроссоверов. Новинка может вместить до 7 пассажиров и способна проехать до 450 км без подзарядки и может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, но все зависит от комплектации.

Внутри мы видим интерьер, не похожий на седан Model 3, с минимальным набором приборов, оснащенный большим информационно-развлекательным сенсорным экраном в центре. Это не должно вызывать удивления, поскольку Model Y имеет много общего с Model 3, хотя кроссовер будет предлагать дополнительный ряд сидений для пассажиров.

Model Y оснащается стандартными дверями, поэтому поклонники Model X будут разочарованы. Известно, что полный привод будет доступен для моделей Performance и Long Range. Модель 2021 Tesla Model Y будет выпущена в конце следующего года во всех комплектациях, кроме базовой.