Hyundai опубликовал тизер нового Genesis G80 Sport в преддверии дебюта | SpeedMe
В начале июля Genesis представила первые официальные изображения Genesis G80 Sport, не раскрывая никаких технических характеристик модели. Сегодня компания обновила свой веб-сайт, впервые упомянув G80 Sport с сообщением «Скоро появится».
Hyundai опубликовал тизер нового Genesis G80 Sport в преддверии дебюта | SpeedMe
В начале июля Genesis представила первые официальные изображения Genesis G80 Sport, не раскрывая никаких технических характеристик модели. Сегодня компания обновила свой веб-сайт, впервые упомянув G80 Sport с сообщением «Скоро появится».
2021-08-10 08:17+03:00
2021-08-10 08:17+03:00
2021-08-10 08:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
От стандартного седана G80 Sport отличается новшествами в экстерьере и интерьере. Снаружи — агрессивный аэродинамический обвес, включающий оригинальные передний и задний бамперы, а также спойлер на крышке багажника. Также здесь низкопрофильные шины увеличенного до 20 дюймов диаметра с дисками особого дизайна. Предложат и эксклюзивный цвет кузова Cavendish Red (насыщенный красный металлик), сообщает speedme.ru.
Стало известно, что на моделе появится подруливающая задняя ось, кратко упомянутая в прошлом месяце. Она уменьшит диаметр поворота и улучшит управляемость. На скорости до 60 км/ч система RWS поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, а на более высоких скоростях они поворачиваются в том же направлении.
В соответствии со своим названием G80 Sport имеет более спортивную подвеску с переработанными пружинами и амортизаторами с различным демпфированием в зависимости от выбранного режима вождения. Говоря об этом, Genesis также добавил режим Sport +, чтобы разблокировать все возможности ускорения и сделать переключение передач максимально быстрым.
Среди особенностей салона — трехспицевый спортивный руль, уникальная обшивка сидений и дверных карт. Отделка приборной панели представлена в трех различных вариантах, включая эксклюзивный Sport из настоящего алюминия, настоящего карбона и гибридного плетения с ромбовидным узором, который дебютирует впервые на модели G80 Sport. Клиенты также смогут выбрать новые эксклюзивные исполнения стеганых сидений G80 Sport, выбрав ромбовидный или V-образный узор.
Правда о технической составляющей модели информации нет до сих пор. Полноценная презентация нового Genesis G80 Sport состоится в течение нескольких недель.
Напомним, стандартный Genesis G80 второго поколения (код RG3) производится с апреля 2020 года. Этот седан бизнес-класса выпускается с задне- или полноприводной колесной формулой. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 2,5 или 3,5 л либо 2,2-литровым дизелем. Мощность первого двигателя — 304 л.с., второго — 375 л.с., третьего — 207 л.с. Особняком стоит представленный в апреле 2021-го вариант «чистый электромобиль», у него два мотора (по одному на ось) совокупной отдачей 272 кВт (370 л.с.).
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Hyundai опубликовал тизер нового Genesis G80 Sport в преддверии дебюта
В начале июля Genesis представила первые официальные изображения Genesis G80 Sport, не раскрывая никаких технических характеристик модели. Сегодня компания обновила свой веб-сайт, впервые упомянув G80 Sport с сообщением «Скоро появится».
Автор: Никита Новиков, редактор
От стандартного седана G80 Sport отличается новшествами в экстерьере и интерьере. Снаружи — агрессивный аэродинамический обвес, включающий оригинальные передний и задний бамперы, а также спойлер на крышке багажника. Также здесь низкопрофильные шины увеличенного до 20 дюймов диаметра с дисками особого дизайна. Предложат и эксклюзивный цвет кузова Cavendish Red (насыщенный красный металлик), сообщает speedme.ru.
Стало известно, что на моделе появится подруливающая задняя ось, кратко упомянутая в прошлом месяце. Она уменьшит диаметр поворота и улучшит управляемость. На скорости до 60 км/ч система RWS поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, а на более высоких скоростях они поворачиваются в том же направлении.
В соответствии со своим названием G80 Sport имеет более спортивную подвеску с переработанными пружинами и амортизаторами с различным демпфированием в зависимости от выбранного режима вождения. Говоря об этом, Genesis также добавил режим Sport +, чтобы разблокировать все возможности ускорения и сделать переключение передач максимально быстрым.
Среди особенностей салона — трехспицевый спортивный руль, уникальная обшивка сидений и дверных карт. Отделка приборной панели представлена в трех различных вариантах, включая эксклюзивный Sport из настоящего алюминия, настоящего карбона и гибридного плетения с ромбовидным узором, который дебютирует впервые на модели G80 Sport. Клиенты также смогут выбрать новые эксклюзивные исполнения стеганых сидений G80 Sport, выбрав ромбовидный или V-образный узор.
Правда о технической составляющей модели информации нет до сих пор. Полноценная презентация нового Genesis G80 Sport состоится в течение нескольких недель.
Напомним, стандартный Genesis G80 второго поколения (код RG3) производится с апреля 2020 года. Этот седан бизнес-класса выпускается с задне- или полноприводной колесной формулой. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 2,5 или 3,5 л либо 2,2-литровым дизелем. Мощность первого двигателя — 304 л.с., второго — 375 л.с., третьего — 207 л.с. Особняком стоит представленный в апреле 2021-го вариант «чистый электромобиль», у него два мотора (по одному на ось) совокупной отдачей 272 кВт (370 л.с.).