Универсал Lada Vesta SW Cross получил битопливную версию | SpeedMe
Группа компаний «АТС», которая занимается переоборудованием серийных Lada, подготовила новое решение по установке ГБО на модель автомобиля российского рынка Lada Vesta Cross.
Универсал Lada Vesta SW Cross получил битопливную версию | SpeedMe
Группа компаний «АТС», которая занимается переоборудованием серийных Lada, подготовила новое решение по установке ГБО на модель автомобиля российского рынка Lada Vesta Cross.
2021-08-10 16:18+03:00
2021-08-10 16:18+03:00
2021-08-10 16:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Собственная разработка инжинирингового центра группы компаний представляет собой кассету, в которую интегрированы два металлических баллона от партнера АТС — компании Vitkovice. Кассета изготавливается в одном из подразделений ГК «АТС», что положительно влияет на стоимость решения для конечного потребителя.
Кассета с интегрированными баллонами, под заправку метаном, размещается в нише запасного колеса. Такое расположение позволяет сохранить полезный объем багажного отделения в автомобиле. Металлические баллоны отвечают всем требованиям безопасности и имеют суммарный объем 72 литра, что вместе с бензиновым баком позволяет проезжать без дозаправки около 1000 кv.
Стоит добавить, что в компоновке ГБО с применением кассетного решения, специалисты инжинирингового центра опирались на опыт серийного производства битопливных автомобилей.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Универсал Lada Vesta SW Cross получил битопливную версию
Группа компаний «АТС», которая занимается переоборудованием серийных Lada, подготовила новое решение по установке ГБО на модель автомобиля российского рынка Lada Vesta Cross.
Автор: Никита Новиков, редактор
Собственная разработка инжинирингового центра группы компаний представляет собой кассету, в которую интегрированы два металлических баллона от партнера АТС — компании Vitkovice. Кассета изготавливается в одном из подразделений ГК «АТС», что положительно влияет на стоимость решения для конечного потребителя.
Кассета с интегрированными баллонами, под заправку метаном, размещается в нише запасного колеса. Такое расположение позволяет сохранить полезный объем багажного отделения в автомобиле. Металлические баллоны отвечают всем требованиям безопасности и имеют суммарный объем 72 литра, что вместе с бензиновым баком позволяет проезжать без дозаправки около 1000 кv.
Стоит добавить, что в компоновке ГБО с применением кассетного решения, специалисты инжинирингового центра опирались на опыт серийного производства битопливных автомобилей.