Tesla Semi не отстанет от дизельных грузовиков по характеристикам | SpeedMe
В отчете Tesla Impact Report 2020 говорится, положительный прогноз для электрического грузовика связан с более высоким допуском по весу для таких автомобилей в США и ЕС, а также с усовершенствованием аккумуляторов.
Tesla Semi не отстанет от дизельных грузовиков по характеристикам | SpeedMe
В отчете Tesla Impact Report 2020 говорится, положительный прогноз для электрического грузовика связан с более высоким допуском по весу для таких автомобилей в США и ЕС, а также с усовершенствованием аккумуляторов.
2021-08-10 19:55+03:00
2021-08-10 19:55+03:00
2021-08-10 19:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда Tesla впервые показала Semi в ноябре 2017 года, многие критики сомневались, что полностью электрический сверхмощный грузовик сможет придерживаться расчетных показателей полезной нагрузки при достижении стадии производства. И вот в этом году, похоже, что полезная нагрузка Tesla Semi будет сопоставима с дизельным грузовиком класса 8, согласно отчету компании за 2020 год.
Для этого есть две основные причины: Tesla добилась значительных успехов в области аккумуляторных технологий с 2017 года, а регулирующие органы США и ЕС с тех пор утвердили более высокие нормы веса для тяжелых электрических грузовиков.
Начиная с последнего, в отчете Tesla Impact Report 2020 говорится, что в Европейском союзе электрические полуприцепы могут быть на 2 тонны тяжелее дизельных эквивалентов, в то время как в США допустимое отклонение составляет 0,9 тонны.
«Поскольку как США, так и ЕС одобрили более высокий допуск по весу для электрических большегрузных грузовиков, мы ожидаем, что полезная нагрузка будет как минимум такой же высокой, как и для грузовика с дизельным двигателем», - говорится в отчете.
Что касается технологии аккумуляторов, то в 2017 году многие аналитики и эксперты подсчитали, что Tesla потребуется аккумуляторная батарея от 600 до 1000 кВтч для производства вариантов Semi на 483 км и 805 км. Поскольку агрегат мощностью 600 кВт • ч весит около 3 629 кг, он съедает полезную нагрузку, поскольку грузовики класса 8 имеют предел общей грузоподъемности 36 287 кг.
Тем не менее, Tesla утверждает, что с момента создания Semi она добилась заметных успехов в технологиях производства аккумуляторов, в том числе представила 4680 аккумуляторных элементов. Поскольку эти элементы легче, но имеют более высокую плотность энергии, они могут уменьшить вес автомобиля, тем самым делая возможной более высокую полезную нагрузку.
«При полной загрузке Tesla Semi должен быть в состоянии достичь дальности более 805 км, что достигается за счет аэродинамики и высокоэффективных двигателей. Этот грузовик сможет достичь КПД более 0,5 мили на кВтч», - сообщают в компании.
2021
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
Диана Дегтярева
Tesla Semi не отстанет от дизельных грузовиков по характеристикам
В отчете Tesla Impact Report 2020 говорится, положительный прогноз для электрического грузовика связан с более высоким допуском по весу для таких автомобилей в США и ЕС, а также с усовершенствованием аккумуляторов.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Когда Tesla впервые показала Semi в ноябре 2017 года, многие критики сомневались, что полностью электрический сверхмощный грузовик сможет придерживаться расчетных показателей полезной нагрузки при достижении стадии производства. И вот в этом году, похоже, что полезная нагрузка Tesla Semi будет сопоставима с дизельным грузовиком класса 8, согласно отчету компании за 2020 год.
Для этого есть две основные причины: Tesla добилась значительных успехов в области аккумуляторных технологий с 2017 года, а регулирующие органы США и ЕС с тех пор утвердили более высокие нормы веса для тяжелых электрических грузовиков.
Начиная с последнего, в отчете Tesla Impact Report 2020 говорится, что в Европейском союзе электрические полуприцепы могут быть на 2 тонны тяжелее дизельных эквивалентов, в то время как в США допустимое отклонение составляет 0,9 тонны.
«Поскольку как США, так и ЕС одобрили более высокий допуск по весу для электрических большегрузных грузовиков, мы ожидаем, что полезная нагрузка будет как минимум такой же высокой, как и для грузовика с дизельным двигателем», - говорится в отчете.
Что касается технологии аккумуляторов, то в 2017 году многие аналитики и эксперты подсчитали, что Tesla потребуется аккумуляторная батарея от 600 до 1000 кВтч для производства вариантов Semi на 483 км и 805 км. Поскольку агрегат мощностью 600 кВт • ч весит около 3 629 кг, он съедает полезную нагрузку, поскольку грузовики класса 8 имеют предел общей грузоподъемности 36 287 кг.
Тем не менее, Tesla утверждает, что с момента создания Semi она добилась заметных успехов в технологиях производства аккумуляторов, в том числе представила 4680 аккумуляторных элементов. Поскольку эти элементы легче, но имеют более высокую плотность энергии, они могут уменьшить вес автомобиля, тем самым делая возможной более высокую полезную нагрузку.
«При полной загрузке Tesla Semi должен быть в состоянии достичь дальности более 805 км, что достигается за счет аэродинамики и высокоэффективных двигателей. Этот грузовик сможет достичь КПД более 0,5 мили на кВтч», - сообщают в компании.