В России выставили на продажу спорткар Subaru 1998 года выпуска за 20 млн рублей | SpeedMe
Автомобиль оценен в 20 млн рублей, что делает его самым дорогим среди представителей этой марки на российской рынке.
В России выставили на продажу спорткар Subaru 1998 года выпуска за 20 млн рублей | SpeedMe
Автомобиль оценен в 20 млн рублей, что делает его самым дорогим среди представителей этой марки на российской рынке.
2021-08-11 08:24+03:00
2021-08-11 08:24+03:00
2021-08-11 08:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Данный автомобиль является одним из 400 экземпляров серии 22В, которая была разработана в честь 40-летнего юбилея компании и трёх побед подряд команды бренда в чемпионате по ралли. Для конструирования автомобиля была использована платформа Type RA.
Экстерьер машины был максимально приближен к гоночным автомобилям, которые участвовали в гонках. Гражданская Subaru Impreza WRX STi имеет переработанное шасси, измененный внешний вид и укороченное рулевое управление. Под капотом авто находится 2,2-литровый мотор мощностью 280 лошадиных сил.
С1998 года автомобиль прошёл чуть больше 30 тысяч километров. Оригинальный окрас и кузовные элементы сохранены. Также продавец отмечает, что единственным отличием от оригинальной сборки является переоснащение под левостороннее управление. Данное изменение зарегистрировано в ГИБДД.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
В России выставили на продажу спорткар Subaru 1998 года выпуска за 20 млн рублей
Автомобиль оценен в 20 млн рублей, что делает его самым дорогим среди представителей этой марки на российской рынке.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Данный автомобиль является одним из 400 экземпляров серии 22В, которая была разработана в честь 40-летнего юбилея компании и трёх побед подряд команды бренда в чемпионате по ралли. Для конструирования автомобиля была использована платформа Type RA.
Экстерьер машины был максимально приближен к гоночным автомобилям, которые участвовали в гонках. Гражданская Subaru Impreza WRX STi имеет переработанное шасси, измененный внешний вид и укороченное рулевое управление. Под капотом авто находится 2,2-литровый мотор мощностью 280 лошадиных сил.
С1998 года автомобиль прошёл чуть больше 30 тысяч километров. Оригинальный окрас и кузовные элементы сохранены. Также продавец отмечает, что единственным отличием от оригинальной сборки является переоснащение под левостороннее управление. Данное изменение зарегистрировано в ГИБДД.