Acura NSX Type S в последний раз показали перед дебютом 12 августа | SpeedMe
Оставив лучшее напоследок, Acura снимает с производства NSX второго поколения в версии Type S, перед дебютом новой версии - вышел третий и последний тизер. Прилагаемое видео длится всего восемь секунд и почти не показывает красно-серый дуэт на гоночной трассе.
Acura NSX Type S в последний раз показали перед дебютом 12 августа | SpeedMe
Оставив лучшее напоследок, Acura снимает с производства NSX второго поколения в версии Type S, перед дебютом новой версии - вышел третий и последний тизер. Прилагаемое видео длится всего восемь секунд и почти не показывает красно-серый дуэт на гоночной трассе.
2021-08-11 13:57+03:00
2021-08-11 13:57+03:00
2021-08-11 13:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На самом деле это первый раз, когда мы можем (едва) увидеть дизайн передней части спортивной модели, поскольку два предыдущих тизера были сосредоточены на боковом профиле и задней части, а также на моторном отсеке и табличке, обозначающей лимитированность модели всего 350 единицами. Из того немногого, что мы можем наблюдать в клипе ниже, видно, что передний бампер претерпел некоторые изменения, так как вентиляционные отверстия были значительно переработаны.
Напоминаем, что замаскированный прототип был замечен в конце прошлого месяца и, казалось, имел ту же обновленную переднюю часть, что и автомобили, представленные в последнем тизере Acura для NSX Type S. На бампере теперь есть несколько отдельных воздухозаборников.
Премиальное подразделение Honda уже пообещало попрощаться с NSX, придав ему больше мощности. Неясно, означает ли это, что инженеры доработали 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом или оснастили модель электродвигателями, но ожидают, что общая мощность вырастет за пределы 573 л.с., предлагаемых стандартный NSX.
С одним из тизерных изображений, сфокусированным на моторном отсеке, мы склонны полагать, что Type S будет использовать более мощную конфигурацию шестицилиндрового двигателя. Помимо дополнительной мощности, Acura также пообещала, что новая силовая установка обеспечит более быстрое ускорение, что звучит интересно, учитывая, что стандартный NSX уже разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды. Неясно, вырастет ли максимальная скорость сверх нынешних 307 км/ч.
После своего дебюта завтра на Неделе автомобилей в Монтерее новая версия фактически станет концом линейки гибридных суперкаров, которые прекратят свое существование в декабре 2022 года, когда последний автомобиль будет собран на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Acura NSX Type S в последний раз показали перед дебютом 12 августа
Оставив лучшее напоследок, Acura снимает с производства NSX второго поколения в версии Type S, перед дебютом новой версии - вышел третий и последний тизер. Прилагаемое видео длится всего восемь секунд и почти не показывает красно-серый дуэт на гоночной трассе.
Автор: Никита Новиков, редактор
На самом деле это первый раз, когда мы можем (едва) увидеть дизайн передней части спортивной модели, поскольку два предыдущих тизера были сосредоточены на боковом профиле и задней части, а также на моторном отсеке и табличке, обозначающей лимитированность модели всего 350 единицами. Из того немногого, что мы можем наблюдать в клипе ниже, видно, что передний бампер претерпел некоторые изменения, так как вентиляционные отверстия были значительно переработаны.
Напоминаем, что замаскированный прототип был замечен в конце прошлого месяца и, казалось, имел ту же обновленную переднюю часть, что и автомобили, представленные в последнем тизере Acura для NSX Type S. На бампере теперь есть несколько отдельных воздухозаборников.
Премиальное подразделение Honda уже пообещало попрощаться с NSX, придав ему больше мощности. Неясно, означает ли это, что инженеры доработали 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом или оснастили модель электродвигателями, но ожидают, что общая мощность вырастет за пределы 573 л.с., предлагаемых стандартный NSX.
С одним из тизерных изображений, сфокусированным на моторном отсеке, мы склонны полагать, что Type S будет использовать более мощную конфигурацию шестицилиндрового двигателя. Помимо дополнительной мощности, Acura также пообещала, что новая силовая установка обеспечит более быстрое ускорение, что звучит интересно, учитывая, что стандартный NSX уже разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды. Неясно, вырастет ли максимальная скорость сверх нынешних 307 км/ч.
После своего дебюта завтра на Неделе автомобилей в Монтерее новая версия фактически станет концом линейки гибридных суперкаров, которые прекратят свое существование в декабре 2022 года, когда последний автомобиль будет собран на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо.