Daimler вывел на тесты новую вариацию модели G-Class | SpeedMe
Заводская спецверсия модели 4×4² может стать первой лимитированной серией нового G-Class.
Daimler вывел на тесты новую вариацию модели G-Class | SpeedMe
Заводская спецверсия модели 4×4² может стать первой лимитированной серией нового G-Class.
2021-08-12 20:23+03:00
2021-08-12 20:23+03:00
2021-08-12 20:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У компании Mercedes-Benz в Нюрбургринге расположен центр испытаний. Именно там был замечен автомобиль. Преемник Mercedes-Benz G 500 4х4² был практически лишён защитного камуфляжа, если не считать маскировки на пластиковых расширителях колесных арок.
Об этой модели было сказано еще в 2020 году. Сообщалось, что вездеход сохранит портальный мост и бортовые редукторы, обзаведется расширенными арками, а также запасным колесом на пятой двери, силовым багажником на крыше и противоподкатным брусом.
Основным секретом остаётся силовая установка. Вероятнее всего, автомобиль будет иметь четырехлитровую «восьмерку» V8 мощностью 585-лошадиных сил, которая также стоит на Mercedes-AMG G 63.
Стоит отметить, что заводская спецверсия модели может стать первой лимитированной серией нового G-Class. Дебют машины может состояться уже в ближайшее время. Скорее всего этого не произойдёт в сентябре на Мюнхенском автосалоне.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Daimler вывел на тесты новую вариацию модели G-Class
Заводская спецверсия модели 4×4² может стать первой лимитированной серией нового G-Class.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
У компании Mercedes-Benz в Нюрбургринге расположен центр испытаний. Именно там был замечен автомобиль. Преемник Mercedes-BenzG5004х4² был практически лишён защитного камуфляжа, если не считать маскировки на пластиковых расширителях колесных арок.
Об этой модели было сказано еще в 2020 году. Сообщалось, что вездеход сохранит портальный мост и бортовые редукторы, обзаведется расширенными арками, а также запасным колесом на пятой двери, силовым багажником на крыше и противоподкатным брусом.
Основным секретом остаётся силовая установка. Вероятнее всего, автомобиль будет иметь четырехлитровую «восьмерку» V8 мощностью 585-лошадиных сил, которая также стоит на Mercedes-AMG G 63.
Стоит отметить, что заводская спецверсия модели может стать первой лимитированной серией нового G-Class. Дебют машины может состояться уже в ближайшее время. Скорее всего этого не произойдёт в сентябре на Мюнхенском автосалоне.