Acura представила 600-сильную версию NSX Type S 2022 года | SpeedMe
Acura NSX Type S 2022 года дебютировал официально, и это самый впечатляющий NSX, созданный компанией. Теперь он развивает 600 л.с. мощности, что сразу на 27 «лошадей» больше, чем раньше. Но это только часть множества небольших изменений, которые Acura внесла, чтобы сделать этот NSX идеальным.
Acura представила 600-сильную версию NSX Type S 2022 года | SpeedMe
Acura NSX Type S 2022 года дебютировал официально, и это самый впечатляющий NSX, созданный компанией. Теперь он развивает 600 л.с. мощности, что сразу на 27 «лошадей» больше, чем раньше. Но это только часть множества небольших изменений, которые Acura внесла, чтобы сделать этот NSX идеальным.
2021-08-13 08:04+03:00
2021-08-13 08:04+03:00
2021-08-13 08:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Чтобы получить эту дополнительную мощность, потребовалось несколько небольших изменений. Двигатель оснастили более крупными турбокомпрессорами, позаимствованными у гоночного автомобиля GT3. Воздухозаборники были изменены для улучшения охлаждения и силы воздушного потока. Передняя решетка была увеличена, чтобы пропускать больше воздуха в радиаторы, и в ней теперь появились воздуховоды для воздушных завес, которые помогают направлять воздух в боковые воздухозаборники. Эти воздухозаборники питают более эффективные промежуточные охладители, которые даже в батареях имеют большую емкость.
Энергия — не единственная область, где можно получить обновления. Type S получил крышу из углеродного волокна для немного меньшего веса и более низкого центра тяжести. Аэродинамика была улучшена с помощью нового сплиттера из углеродного волокна, боковых юбок, заднего спойлера и заднего диффузора в стиле гоночного автомобиля GT3, которые помогают увеличить прижимную силу.
Регулируемая подвеска, система полного привода и трансмиссия были перенастроены для более спортивного вождения. Последняя теперь переключается быстрее и имеет режим Rapid Downshift, который позволяет переключаться на самую низкую передачу одним нажатием на полсекунды. Даже более липкие шины Pirelli P-Zeroes были разработаны специально для NSX Type S. Все эти улучшения означают, что Type S на целых две секунды быстрее на трассе Suzuka, чем обычный NSX.
А если кому-то необходимо немного больше в области производительности, есть облегченный пакет. Он стоит дополнительно 13 000 долларов (957 тысяч рублей) и добавляет углеродно-керамические тормоза, крышку двигателя из углеродного волокна и карбоновые детали интерьера. Общая экономия веса составляет 26 килограммов.
Acura также уделила внимание стилю. Помимо более агрессивных аэродинамических элементов, решетка получила новую форму, напоминающую фирменный пятиугольник. Даже сетка решетки теперь стальная, а не пластиковая. Фары приобретают темные линзы, а все значки, зеркала и дверные ручки окрашены в черный цвет. Наклейки Type S украшают задние крылья.
Внутри — обивка потолка из алькантары, а на сиденьях и приборной панели вышиты логотипы NSX и Type S. Один из автомобилей, участвовавших в рекламной фотосессии, окрашен в эксклюзивный матовый металлический цвет Gotham Grey, который будет применяться только к 70 автомобилям.
Чтобы получить NSX Type S, покупателю нужно быть готовым выложить более 171 495 долларов (12,62 млн рублей, согласно актуальному курсу). Acura уже начала прием заказов. Всего будет построено 350 единиц NSX Type S, 300 из которых предназначены для Соединенных Штатов.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Acura представила 600-сильную версию NSX Type S 2022 года
Acura NSX Type S 2022 года дебютировал официально, и это самый впечатляющий NSX, созданный компанией. Теперь он развивает 600 л.с. мощности, что сразу на 27 «лошадей» больше, чем раньше. Но это только часть множества небольших изменений, которые Acura внесла, чтобы сделать этот NSX идеальным.
Автор: Никита Новиков, редактор
Чтобы получить эту дополнительную мощность, потребовалось несколько небольших изменений. Двигатель оснастили более крупными турбокомпрессорами, позаимствованными у гоночного автомобиля GT3. Воздухозаборники были изменены для улучшения охлаждения и силы воздушного потока. Передняя решетка была увеличена, чтобы пропускать больше воздуха в радиаторы, и в ней теперь появились воздуховоды для воздушных завес, которые помогают направлять воздух в боковые воздухозаборники. Эти воздухозаборники питают более эффективные промежуточные охладители, которые даже в батареях имеют большую емкость.
Энергия — не единственная область, где можно получить обновления. Type S получил крышу из углеродного волокна для немного меньшего веса и более низкого центра тяжести. Аэродинамика была улучшена с помощью нового сплиттера из углеродного волокна, боковых юбок, заднего спойлера и заднего диффузора в стиле гоночного автомобиля GT3, которые помогают увеличить прижимную силу.
Регулируемая подвеска, система полного привода и трансмиссия были перенастроены для более спортивного вождения. Последняя теперь переключается быстрее и имеет режим Rapid Downshift, который позволяет переключаться на самую низкую передачу одним нажатием на полсекунды. Даже более липкие шины Pirelli P-Zeroes были разработаны специально для NSX Type S. Все эти улучшения означают, что Type S на целых две секунды быстрее на трассе Suzuka, чем обычный NSX.
А если кому-то необходимо немного больше в области производительности, есть облегченный пакет. Он стоит дополнительно 13 000 долларов (957 тысяч рублей) и добавляет углеродно-керамические тормоза, крышку двигателя из углеродного волокна и карбоновые детали интерьера. Общая экономия веса составляет 26 килограммов.
Acura также уделила внимание стилю. Помимо более агрессивных аэродинамических элементов, решетка получила новую форму, напоминающую фирменный пятиугольник. Даже сетка решетки теперь стальная, а не пластиковая. Фары приобретают темные линзы, а все значки, зеркала и дверные ручки окрашены в черный цвет. Наклейки Type S украшают задние крылья.
Внутри — обивка потолка из алькантары, а на сиденьях и приборной панели вышиты логотипы NSX и Type S. Один из автомобилей, участвовавших в рекламной фотосессии, окрашен в эксклюзивный матовый металлический цвет Gotham Grey, который будет применяться только к 70 автомобилям.
Чтобы получить NSX Type S, покупателю нужно быть готовым выложить более 171 495 долларов (12,62 млн рублей, согласно актуальному курсу). Acura уже начала прием заказов. Всего будет построено 350 единиц NSX Type S, 300 из которых предназначены для Соединенных Штатов.