Акции Tesla упали на бирже после начала нового расследования аварий из-за автопилота | SpeedMe
Национальное управление безопасности дорожного движения начало расследование еще 11 аварий с участием электрокаров Tesla по вине автопилота.
Акции Tesla упали на бирже после начала нового расследования аварий из-за автопилота | SpeedMe
Национальное управление безопасности дорожного движения начало расследование еще 11 аварий с участием электрокаров Tesla по вине автопилота.
2021-08-16 22:36+03:00
2021-08-16 22:36+03:00
2021-08-16 22:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Поскольку функции автоматизированного вождения в современных автомобилях продолжают расширяться, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) очень внимательно изучает технологии Tesla.
В частности, NHTSA расследует 11 аварий между автомобилями Tesla и, по крайней мере, одним стационарным автомобилем службы быстрого реагирования, присутствующим на месте происшествия на проезжей части или рядом с ней. Все 11 инцидентов произошли с 2018 года в США. Сообщается, что в результате столкновений пострадали 17 человек и один погиб.
Согласно заявлению на сайте NHTSA, большинство аварий произошло после наступления темноты, но в этих местах были приняты различные меры предупреждения для водителей, такие как мигающие огни, светящиеся стрелки или конусы. Сообщается, что в каждом инциденте перед столкновением задействовался либо автопилот, либо система круиз-контроля с учетом трафика.
Хотя отчеты о сбоях начинаются в 2018 году, расследование охватывает все модели Tesla, оснащенные системой помощи водителю с автопилотом уровня 2, которые устанавливались с 2014 по 2021 год. В ходе расследования будет проведена оценка технологии и того, как она отслеживает и обеспечивает взаимодействие с водителем во время использования. Также будет исследована функциональность технологии в отношении обнаружения объектов и событий, а также реагирования на них.
На фоне нового расследования акции Tesla подешевели на предварительных торгах в США на 1,8%.
Технология автоматизированного вождения имеет свои преимущества, но, конечно, не без споров. Системы уровня 2 по-прежнему требуют, чтобы за рулем всегда был внимательный водитель, готовый взять на себя управление. В наши дни у автопроизводителей есть различные функции мониторинга, предназначенные для того, чтобы убедиться, что водитель присутствует и осведомлен, но недавно мы сообщили, что такие системы практически любого автопроизводителя можно обмануть без значительных усилий.
Рекомендуем посмотреть:
2021
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
Диана Дегтярева
Акции Tesla упали на бирже после начала нового расследования аварий из-за автопилота
Национальное управление безопасности дорожного движения начало расследование еще 11 аварий с участием электрокаров Tesla по вине автопилота.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Поскольку функции автоматизированного вождения в современных автомобилях продолжают расширяться, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) очень внимательно изучает технологии Tesla.
В частности, NHTSA расследует 11 аварий между автомобилями Tesla и, по крайней мере, одним стационарным автомобилем службы быстрого реагирования, присутствующим на месте происшествия на проезжей части или рядом с ней. Все 11 инцидентов произошли с 2018 года в США. Сообщается, что в результате столкновений пострадали 17 человек и один погиб.
Согласно заявлению на сайте NHTSA, большинство аварий произошло после наступления темноты, но в этих местах были приняты различные меры предупреждения для водителей, такие как мигающие огни, светящиеся стрелки или конусы. Сообщается, что в каждом инциденте перед столкновением задействовался либо автопилот, либо система круиз-контроля с учетом трафика.
Хотя отчеты о сбоях начинаются в 2018 году, расследование охватывает все модели Tesla, оснащенные системой помощи водителю с автопилотом уровня 2, которые устанавливались с 2014 по 2021 год. В ходе расследования будет проведена оценка технологии и того, как она отслеживает и обеспечивает взаимодействие с водителем во время использования. Также будет исследована функциональность технологии в отношении обнаружения объектов и событий, а также реагирования на них.
На фоне нового расследования акции Tesla подешевели на предварительных торгах в США на 1,8%.
Технология автоматизированного вождения имеет свои преимущества, но, конечно, не без споров. Системы уровня 2 по-прежнему требуют, чтобы за рулем всегда был внимательный водитель, готовый взять на себя управление. В наши дни у автопроизводителей есть различные функции мониторинга, предназначенные для того, чтобы убедиться, что водитель присутствует и осведомлен, но недавно мы сообщили, что такие системы практически любого автопроизводителя можно обмануть без значительных усилий.