Турецкая компания представила собственный бронеавтомобиль Tulga | SpeedMe
В Стамбуле открылась военно-техническая выставка IDEF 2021, на которой был представлен бронированный пикап BMC Tulga.
Турецкая компания представила собственный бронеавтомобиль Tulga | SpeedMe
В Стамбуле открылась военно-техническая выставка IDEF 2021, на которой был представлен бронированный пикап BMC Tulga.
2021-08-18 16:28+03:00
2021-08-18 16:28+03:00
2021-08-18 16:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Один из ведущих турецких производителей транспортных средств оборонного назначения — компания BMC, готовится к серийному производству бронированного внедорожника Tulga на базе одноименного пикапа. Tulga — первый бронированный автомобиль данного класса, произведенный в Турции и расчитанный на обеспечение нужд сотрудников сил безопасности. Внешне модель больше похожа на гражданский внедорожник, но внутри скрываются военные разработки.
Прототип бронированного пикапа в сентябре 2019 года показали министру внутренних дел Турции Сулейману Сойлу на предприятии BMC в Измире. А чуть позде машину представили и президенту страны. Теперь же внедорожник выкатили на суд мировой общественности.
За последние месяцы инженеры доработали Tulga, оснастив внедорожник по последнему слову техники, что позволило привести его в готовность к серийному производству. Всего же в BMC анонсировали выпуск семи модификаций Tulga.
Базовый вес машины — 6 тонн. Пассажировместимость пикапа — 5 человек. При необходимости на машине могут оборудовать системы вооружения. Базовая противоминная защита пикапа расчитана на взрыв мины весом до 3 кг. Также в его оснащение входят кондиционер, камеры кругового обзора, интегрированный прибор ночного видения, круиз-контроль, мультимедийная система с 6,2-дюймовым экраном и даже полностью цифровая панель приборов.
Tulga, способная работать при температурах от –32 до 50 градусов, имеет баллистическую защиту. Передняя и задняя подвески — независимые двухрычажные. Tulga, имеющая блокировку переднего и заднего дифференциалов, может двигаться вперед в очень тяжелых условиях бездорожья.
В движение модель приводится 4,5-литровым дизельным мотором, обеспечивающим отдачу в 250 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Силовая установка трудится в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. Привод, как и полагается, полный. Максимальная скорость при этом составляет 130 км/ч, а запас хода на полном баке достигает 400 км.
В рамках выставки инженеры компании заявили, что машина не будет продаваться гражданскому населению, что она будет специально производиться для военных целей и будет использоваться для перевозки военнослужащих и патрулей.
2021
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
Турецкая компания представила собственный бронеавтомобиль Tulga
В Стамбуле открылась военно-техническая выставка IDEF 2021, на которой был представлен бронированный пикап BMC Tulga.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Один из ведущих турецких производителей транспортных средств оборонного назначения — компания BMC, готовится к серийному производству бронированного внедорожника Tulga на базе одноименного пикапа. Tulga — первый бронированный автомобиль данного класса, произведенный в Турции и расчитанный на обеспечение нужд сотрудников сил безопасности. Внешне модель больше похожа на гражданский внедорожник, но внутри скрываются военные разработки.
Прототип бронированного пикапа в сентябре 2019 года показали министру внутренних дел Турции Сулейману Сойлу на предприятии BMC в Измире. А чуть позде машину представили и президенту страны. Теперь же внедорожник выкатили на суд мировой общественности.
За последние месяцы инженеры доработали Tulga, оснастив внедорожник по последнему слову техники, что позволило привести его в готовность к серийному производству. Всего же в BMC анонсировали выпуск семи модификаций Tulga.
Базовый вес машины — 6 тонн. Пассажировместимость пикапа — 5 человек. При необходимости на машине могут оборудовать системы вооружения. Базовая противоминная защита пикапа расчитана на взрыв мины весом до 3 кг. Также в его оснащение входят кондиционер, камеры кругового обзора, интегрированный прибор ночного видения, круиз-контроль, мультимедийная система с 6,2-дюймовым экраном и даже полностью цифровая панель приборов.
Tulga, способная работать при температурах от −32 до 50 градусов, имеет баллистическую защиту. Передняя и задняя подвески — независимые двухрычажные. Tulga, имеющая блокировку переднего и заднего дифференциалов, может двигаться вперед в очень тяжелых условиях бездорожья.
В движение модель приводится 4,5-литровым дизельным мотором, обеспечивающим отдачу в 250 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Силовая установка трудится в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. Привод, как и полагается, полный. Максимальная скорость при этом составляет 130 км/ч, а запас хода на полном баке достигает 400 км.
В рамках выставки инженеры компании заявили, что машина не будет продаваться гражданскому населению, что она будет специально производиться для военных целей и будет использоваться для перевозки военнослужащих и патрулей.