В BMW рассказали о применении углепластика в своих автомобилях | SpeedMe
Углепластик, он же карбон, входит в число наиболее перспективных материалов в автомобилестроении. Дизайнеры любят его за спортивный вид, а инженеры — за фантастическую прочность и низкий вес.
В BMW рассказали о применении углепластика в своих автомобилях | SpeedMe
Углепластик, он же карбон, входит в число наиболее перспективных материалов в автомобилестроении. Дизайнеры любят его за спортивный вид, а инженеры — за фантастическую прочность и низкий вес.
2021-08-20 13:15+03:00
2021-08-20 13:15+03:00
2021-08-20 13:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда мы говорим о карбоне, подразумеваем полимер, армированный углеродным волокном (CFRP). BMW применяет этот материал для изготовления панелей крыши моделей BMW M, карбоновых деталей BMW M Performance, а также в структуре кузова BMW 7 серии и BMW iX.
Карбоновые детали производятся на заводах BMW Group в Лейпциге и Ландсхуте. Основные составляющие CFRP — углеродные волокна и основа из термореактивного полимера.
На этапе автоклавирования «сэндвичи» из углеродного волокна и термореактивной основы «запекаются» при 120°C и высоком давлении. Затем видимые части покрываются прозрачным лаком.
Компоненты из углепластика CFRP по большей части изготавливаются вручную. Именно это и гарантирует высочайшее качество и эксклюзивность деталей из CFRP.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В BMW рассказали о применении углепластика в своих автомобилях
Углепластик, он же карбон, входит в число наиболее перспективных материалов в автомобилестроении. Дизайнеры любят его за спортивный вид, а инженеры — за фантастическую прочность и низкий вес.
Автор: Никита Новиков, редактор
Когда мы говорим о карбоне, подразумеваем полимер, армированный углеродным волокном (CFRP). BMW применяет этот материал для изготовления панелей крыши моделей BMW M, карбоновых деталей BMW M Performance, а также в структуре кузова BMW 7 серии и BMW iX.
Карбоновые детали производятся на заводах BMW Group в Лейпциге и Ландсхуте. Основные составляющие CFRP — углеродные волокна и основа из термореактивного полимера.
На этапе автоклавирования «сэндвичи» из углеродного волокна и термореактивной основы «запекаются» при 120°C и высоком давлении. Затем видимые части покрываются прозрачным лаком.
Компоненты из углепластика CFRP по большей части изготавливаются вручную. Именно это и гарантирует высочайшее качество и эксклюзивность деталей из CFRP.