Автостат: дефицит автоэлектроники в России продлится до конца 2021 года | SpeedMe
В интервью изданию «РИА Новости» специалист портала «Автостат» Сергей Удалов рассказал, что дефицит микрочипов в автомобильной промышленности может продлиться минимум до конца 2021 года, о чем уже ранее заявляли крупные автопроизводители.
Автостат: дефицит автоэлектроники в России продлится до конца 2021 года | SpeedMe
В интервью изданию «РИА Новости» специалист портала «Автостат» Сергей Удалов рассказал, что дефицит микрочипов в автомобильной промышленности может продлиться минимум до конца 2021 года, о чем уже ранее заявляли крупные автопроизводители.
2021-08-20 13:46+03:00
2021-08-20 13:46+03:00
2021-08-20 13:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Ситуация (с дефицитом автоэлектроники в РФ — ред.) до конца этого года не разрешится в полной мере... У производителей чипов за время пандемии поменялись приоритеты. Они с бОльшим удовольствием поставляют на бытовую технику, компьютеры и прочее. Здесь (в сфере автопрома — ред.) жестче торги по ценам, объемам и так далее, а там они могут зарабатывать больше, поэтому им выгоднее поставлять на те рынки», — приводит издание слова Удалова.
Проблему с дефицитом компонентов не могут решить мировые производители на протяжении всего 2021 года. При этом уже создаются новые производства, хотя для России это и не актуально — в нашей стране это слишком дорого. При этом многие именитые производители все еще продолжают практиковать веерную остановку производства.
Напомним, о нехватке полупроводников впервые заговорили в начале этого года. Как уже не раз рассказывали специалисты speedme.ru, это стало причиной сокращения производства сразу несколько крупных автоконцернов, среди которых Toyota, Nissan, Ford, Volkswagen и FCA. Этим летом с проблемой также столкнулся АвтоВАЗ, хотя минпромторг РФ и лично Денис Мантуров считали, что проблема не коснется отечественного автопроизводителя.
Среди причин дефицита назывались рост продаж микропроцессоров, компьютеров и ноутбуков, а также слишком высокие темпы производства автомобилей, которые стали неожиданностью для многих производителей компонентов в ковидном 2020 году.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автостат: дефицит автоэлектроники в России продлится до конца 2021 года
В интервью изданию «РИА Новости» специалист портала «Автостат» Сергей Удалов рассказал, что дефицит микрочипов в автомобильной промышленности может продлиться минимум до конца 2021 года, о чем уже ранее заявляли крупные автопроизводители.
Автор: Никита Новиков, редактор
«Ситуация (с дефицитом автоэлектроники в РФ — ред.) до конца этого года не разрешится в полной мере... У производителей чипов за время пандемии поменялись приоритеты. Они с бОльшим удовольствием поставляют на бытовую технику, компьютеры и прочее. Здесь (в сфере автопрома — ред.) жестче торги по ценам, объемам и так далее, а там они могут зарабатывать больше, поэтому им выгоднее поставлять на те рынки», — приводит издание слова Удалова.
Проблему с дефицитом компонентов не могут решить мировые производители на протяжении всего 2021 года. При этом уже создаются новые производства, хотя для России это и не актуально — в нашей стране это слишком дорого. При этом многие именитые производители все еще продолжают практиковать веерную остановку производства.
Напомним, о нехватке полупроводников впервые заговорили в начале этого года. Как уже не раз рассказывали специалисты speedme.ru, это стало причиной сокращения производства сразу несколько крупных автоконцернов, среди которых Toyota, Nissan, Ford, Volkswagen и FCA. Этим летом с проблемой также столкнулся АвтоВАЗ, хотя минпромторг РФ и лично Денис Мантуров считали, что проблема не коснется отечественного автопроизводителя.
Среди причин дефицита назывались рост продаж микропроцессоров, компьютеров и ноутбуков, а также слишком высокие темпы производства автомобилей, которые стали неожиданностью для многих производителей компонентов в ковидном 2020 году.