Новый Kia EV4 пополнит линейку электрических внедорожников | SpeedMe
Kia намерена увеличить линейку электромобилей за счет среднеразмерной модели EV4, которая должна быть представлена уже в 2022 году, а продажи начнутся через год.
Новый Kia EV4 пополнит линейку электрических внедорожников | SpeedMe
Kia намерена увеличить линейку электромобилей за счет среднеразмерной модели EV4, которая должна быть представлена уже в 2022 году, а продажи начнутся через год.
2021-08-23 08:36+03:00
2021-08-23 08:36+03:00
2021-08-23 08:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает издание speedme.ru со ссылкой на коллег из Auto Express, Kia вслед за своим первым электромобилем, кроссовером EV6, представит две модели внедорожников на электротяге. По словам европейского специалиста по продуктам Сьерда Книппинга, вторым автомобилем корейской марки из семейства EV станет большой внедорожник, предназначенный для рынка США. Но что более важно для нас, за ней последует модель, разработанная для европейского рынка.
Kia владеет товарными знаками на автомобили с наименованиями от EV1 до EV9. Большой внедорожник может получить название EV7 или EV8, и он будет семиместным, аналогично родственному Hyundai Ioniq 7, запуск которого подтвержден на 2024 год. За ним последует кроссовер, потенциально называемый EV4, по размеру равный конкуренту в лице Volvo C40 и Mercedes EQA.
EV4 будет основан на платформе E-GMP Hyundai-Kia Group для электромобилей. Немного уменьшенная колесная база по сравнению с EV6 (2900 мм) означает, что его габариты будут ближе к размерам нового кроссовера Sportage пятого поколения. Благодаря продуманному экстерьеру, который стал возможен благодаря универсальной платформе, пространство в салоне будет увеличено с меньшим количеством компромиссов, чем в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. И даже с более короткой колесной базой EV4, вероятно, будет использовать аккумуляторную технологию EV6.
Это означает, что питать электромотор будут батареи емкостью 58 кВт/ч и 77,4 кВт/ч, который обеспечат запас хода до 480 км. Не исключено и появление двухмоторных исполнений, которые смогут похвастаться полным приводом и мощностью около 321 л.с., хотя ожидается, что будет доступна и одномоторная версия мощностью 226 л.с., что снизит начальную цену.
Благодаря платформе E-GMP, предлагающей электронную архитектуру на 800 вольт и быструю зарядку на 350 кВт, большая батарея должна заряжаться с 10 до 80% всего за 18 минут.
В то время как платформа E-GMP ляжет в основу многих будущих электромобилей Kia, Книппинг также отметил, что она «не будет обслуживать все сегменты, в частности, некоторые более мелкие». Kia планирует к 2025 году создать модельный ряд из 11 электромобилей; шесть автономных электромобилей и пять «производных» моделей электромобилей. В рамках этого плана полной электрификации Kia мы, вероятно, увидим большой внедорожник EV7 или EV8 в следующем году. Между тем, EV4 может дебютировать в 2022 году или в начале 2023 года, а продажи начнутся к середине 2023 года.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Новый Kia EV4 пополнит линейку электрических внедорожников
Kia намерена увеличить линейку электромобилей за счет среднеразмерной модели EV4, которая должна быть представлена уже в 2022 году, а продажи начнутся через год.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает издание speedme.ru со ссылкой на коллег из Auto Express, Kia вслед за своим первым электромобилем, кроссовером EV6, представит две модели внедорожников на электротяге. По словам европейского специалиста по продуктам Сьерда Книппинга, вторым автомобилем корейской марки из семейства EV станет большой внедорожник, предназначенный для рынка США. Но что более важно для нас, за ней последует модель, разработанная для европейского рынка.
Kia владеет товарными знаками на автомобили с наименованиями от EV1 до EV9. Большой внедорожник может получить название EV7 или EV8, и он будет семиместным, аналогично родственному Hyundai Ioniq 7, запуск которого подтвержден на 2024 год. За ним последует кроссовер, потенциально называемый EV4, по размеру равный конкуренту в лице Volvo C40 и Mercedes EQA.
EV4 будет основан на платформе E-GMP Hyundai-Kia Group для электромобилей. Немного уменьшенная колесная база по сравнению с EV6 (2900 мм) означает, что его габариты будут ближе к размерам нового кроссовера Sportage пятого поколения. Благодаря продуманному экстерьеру, который стал возможен благодаря универсальной платформе, пространство в салоне будет увеличено с меньшим количеством компромиссов, чем в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. И даже с более короткой колесной базой EV4, вероятно, будет использовать аккумуляторную технологию EV6.
Это означает, что питать электромотор будут батареи емкостью 58 кВт/ч и 77,4 кВт/ч, который обеспечат запас хода до 480 км. Не исключено и появление двухмоторных исполнений, которые смогут похвастаться полным приводом и мощностью около 321 л.с., хотя ожидается, что будет доступна и одномоторная версия мощностью 226 л.с., что снизит начальную цену.
Благодаря платформе E-GMP, предлагающей электронную архитектуру на 800 вольт и быструю зарядку на 350 кВт, большая батарея должна заряжаться с 10 до 80% всего за 18 минут.
В то время как платформа E-GMP ляжет в основу многих будущих электромобилей Kia, Книппинг также отметил, что она «не будет обслуживать все сегменты, в частности, некоторые более мелкие». Kia планирует к 2025 году создать модельный ряд из 11 электромобилей; шесть автономных электромобилей и пять «производных» моделей электромобилей. В рамках этого плана полной электрификации Kia мы, вероятно, увидим большой внедорожник EV7 или EV8 в следующем году. Между тем, EV4 может дебютировать в 2022 году или в начале 2023 года, а продажи начнутся к середине 2023 года.