Ford обновила операционную систему Ford Sync

Обновление помогло исправить ошибку при подключении смартфона через Android Auto.
Автор: Полина Котикова, редактор

Ряд владельцев машин Ford жаловались, что при использовании Android Auto была вероятность того, что иногда при входящих вызовах нет звука, несмотря на то, что все остальное работает нормально. Об этой странной проблеме давно сообщили на форумах Google, и пользователи объяснили, что, хотя исходящие звонки работают нормально, проблемы начинаются при входящих звонках.

Телефонный звонок действительно отображается на головном устройстве, но нет звука, поэтому пользователи Android Auto не только не могут слышать человека на другом конце линии, но и вызывающий абонент не слышит того, кому звонит. Таким образом, теоретически входящие телефонные звонки были полностью запрещены на Android Auto для пользователей Ford, и, как оказалось, виновата была SYNC 3.

Google официально анонсировал обновление для Ford еще в июле, пообещав, что американский автопроизводитель выпустит патч для ОС SYNC 3.1 и SYNC 3.2, чтобы решить все проблемы для затронутых моделей с указанными версиями программного обеспечения.

И в этом месяце Ford наконец-то выпустил SYNC версии 3.4 Build 21194, и есть подтверждение, что она полностью решает эту проблему со звуком входящего телефонного звонка. После установки обновления все работает правильно. Правда данное обновление все еще не устранило сбой, влияющий на пользователей CarPlay. В некоторых случаях пользователи Ford борются со звуковыми сбоями и заиканием, и, как оказалось, этот последний выпуск не улучшает общее впечатление.

Еще неизвестно, планирует ли Ford решить эти проблемы с помощью следующего обновления SYNC, но на данный момент хорошая новость заключается в том, что еще одна давняя ошибка Android Auto была наконец устранена.