Новый вариант румынского внедорожника доступен с роботизированной трансмиссией вместо классического «автомата».
2021-08-27 21:00+03:00
2021-08-27 21:00+03:00
2021-08-27 21:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Европе обновленный Dacia Duster начиная с сентября будет продаваться с рядом изменений. Таким образом, внедорожник обзавелся Y-образными дневными ходовыми огнями, а также светодиодные фары, но они доступны не во всех сборках.
Интерьер новинки также отличается 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы с функцией поддержки систем Android Auto и Apple CarPlay. В полноприводной версии внедорожник укомплектован навигацией, который демонстрирует водителю угол наклона машины при движении по пересеченной местности. Также в боковых зеркалах расположены камеры, благодаря которым становится проще процесс парковки и езды по бездорожью.
Однако основные перемены коснулись технической части. Таким образом, рестайлинговый Dacia Duster обзавелся шестидиапазонной роботизированной трансмиссией EDC с двойным сцеплением. Данная коробка передач предлагается на вариации с передним приводом и 1,3-литровым 150-сильным турбомотором.
Также в Европе клиентам битопливная модификация внедорожника, получившая 50-литровый баллон сжиженного газа, который поставили на месте запасного колеса. Запас хода в данном исполнении составляет более 1,2 тысяч км.
Новый вариант румынского внедорожника доступен с роботизированной трансмиссией вместо классического «автомата».
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В Европе обновленный Dacia Duster начиная с сентября будет продаваться с рядом изменений. Таким образом, внедорожник обзавелся Y-образными дневными ходовыми огнями, а также светодиодные фары, но они доступны не во всех сборках.
Интерьер новинки также отличается 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы с функцией поддержки систем Android Auto и Apple CarPlay. В полноприводной версии внедорожник укомплектован навигацией, который демонстрирует водителю угол наклона машины при движении по пересеченной местности. Также в боковых зеркалах расположены камеры, благодаря которым становится проще процесс парковки и езды по бездорожью.
Однако основные перемены коснулись технической части. Таким образом, рестайлинговый Dacia Duster обзавелся шестидиапазонной роботизированной трансмиссией EDC с двойным сцеплением. Данная коробка передач предлагается на вариации с передним приводом и 1,3-литровым 150-сильным турбомотором.
Также в Европе клиентам битопливная модификация внедорожника, получившая 50-литровый баллон сжиженного газа, который поставили на месте запасного колеса. Запас хода в данном исполнении составляет более 1,2 тысяч км.