Следи за скоростью
16+

Бренд Haval представил купеобразный кроссовер H6S на автосалоне в Чэнду

Новый автомобиль от Haval сначала выйдет на рынок Китая.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Купеобразный Haval H6S в кузове типа «лифтбек» обладает сильно наклоненным задним стеклом. В сравнении со стандартной моделью H6 высота стала меньше на 50 мм (до 1680 мм), однако сделать крышу покатой, как у законодателей этого жанра, разработчики всё же не стали. В итоге в профиль Haval H6S выглядит весьма «седанообразным». Зато колесная база стала больше с 2738 до 2800 мм.

Также новый Haval H6S наделен более агрессивным оформлением передней части, а матричная оптика входит в начальную версию, хотя она сравнительно простая. Задние фонари лишили красной перемычки, которая есть у базового кроссовера, штатные колесные диски — 19-дюймовые. Длина новинки равна 4780 мм против 4653 мм у модели H6. Интерьер у Haval H6S остался без серьезной модернизации, однако с отделкой «под углепластик», яркими элементами, а также спортивными сидениями.

Самого простого турбомотора 1.5 у купеобразной версии Haval H6S не будет. Базовой названа 2,0-литровая турбочетверка (218 л.с., 340 Нм), комплектующаяся семиступенчатым «роботом», привод исключительно передний либо полный. Однако вдобавок новинка первой в семействе получила гибридный двигатель L.E.M.O. N. DHT, который уже известен по машинам старшего бренда Wey.

Гибрид состоит из бензинового турбомотора 1.5 и два электроагрегата (по одному на каждой оси) общей мощностью 243 л.с. и 530 Нм. Система должна работать как в параллельном, так и в последовательном режиме.

Первая демонстрация кроссовера нового Haval H6S состоялась на автосалоне в китайском Чэнду. Там же был показан вариант Haval H6 Supreme+, который приурочен к 10-летнему юбилею модели H6. По факту это самая роскошная вариация обычной H6S, которая имеет кожаный салон и полный список опций, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией удержания авто в полосе. Помимо этого, модификация Supreme+ имеет оригинальный бампер спереди, а также безрамочную решетку радиатора, хотя подобное оперение впервые продемонстрировали еще весной на концепте Haval H6 5G. Юбилейный кроссовер предлагается с турбодвигателями 1.5 (169 л.с.) и 2.0 (218 л.с.).