Компания Continental представит на автосалоне в Мюнхене новые датчики столкновения | SpeedMe
Continental празднует 40-летие разработки средств управления подушками безопасности, и компания воспользовалась возможностью представить серию новых систем безопасности на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене, в том числе систему контроля безопасности перед столкновением, клапан управления подушкой безопасности и датчик удара аккумуляторной батареи.
Компания Continental представит на автосалоне в Мюнхене новые датчики столкновения | SpeedMe
Continental празднует 40-летие разработки средств управления подушками безопасности, и компания воспользовалась возможностью представить серию новых систем безопасности на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене, в том числе систему контроля безопасности перед столкновением, клапан управления подушкой безопасности и датчик удара аккумуляторной батареи.
2021-08-31 08:27+03:00
2021-08-31 08:27+03:00
2021-08-31 08:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Разработка блоков управления подушками безопасности (ACU) началась в 1981 году, а производство началось в 1986 году. С тех пор Continental произвела более 350 миллионов экземпляров этой продукции. В течение 35 лет ACU был значительно улучшен: от управления одной подушкой безопасности до управления до 48 элементов цепи (в зависимости от варианта) и возможности получения обновлений программного обеспечения по беспроводной сети для повышения кибербезопасности и обнаружения сбоев даже во время зарядки электромобиля.
Предаварийный монитор безопасности Continental объединяет мониторинг окружающей среды и салона, чтобы «более точно адаптировать стратегию раскрытия подушки безопасности к ситуации, пассажирам и их положению». Используя данные все большего количества датчиков, имеющихся в современных транспортных средствах, подушки безопасности могут быть задействованы раньше, а благодаря технологии регулирующих клапанов подушек безопасности, которая все еще находится на стадии предварительной разработки, уровень заполнения каждого аэрбега может быть отрегулирован для оптимальной защиты пассажиров.
Это не только обеспечивает лучшую защиту в случае аварии, когда на счету каждая миллисекунда, но также помогает продлить срок службы подушек безопасности, которые можно использовать более контролируемым образом. В будущем Continental предполагает, что подушка безопасности может смягчаться точно в момент касания пассажира, уменьшая эффект отскока.
Еще одна функция, которая звучит очень полезной для эпохи электрификации, — это система обнаружения удара батареи. Используя сенсорные датчики, называемые CoSSy (система контактных датчиков), которые работают аналогично системе защиты пешеходов, можно сразу же обнаружить легкое повреждение аккумулятора. Continental интегрирует эту функцию в АКБ.
Вышеупомянутые системы все еще находятся в стадии разработки, но, судя по тому факту, что в них используются технологии, доступные в настоящее время, мы ожидаем их применения в серийных автомобилях в ближайшие годы.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Continental представит на автосалоне в Мюнхене новые датчики столкновения
Continental празднует 40-летие разработки средств управления подушками безопасности, и компания воспользовалась возможностью представить серию новых систем безопасности на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене, в том числе систему контроля безопасности перед столкновением, клапан управления подушкой безопасности и датчик удара аккумуляторной батареи.
Автор: Никита Новиков, редактор
Разработка блоков управления подушками безопасности (ACU) началась в 1981 году, а производство началось в 1986 году. С тех пор Continental произвела более 350 миллионов экземпляров этой продукции. В течение 35 лет ACU был значительно улучшен: от управления одной подушкой безопасности до управления до 48 элементов цепи (в зависимости от варианта) и возможности получения обновлений программного обеспечения по беспроводной сети для повышения кибербезопасности и обнаружения сбоев даже во время зарядки электромобиля.
Предаварийный монитор безопасности Continental объединяет мониторинг окружающей среды и салона, чтобы «более точно адаптировать стратегию раскрытия подушки безопасности к ситуации, пассажирам и их положению». Используя данные все большего количества датчиков, имеющихся в современных транспортных средствах, подушки безопасности могут быть задействованы раньше, а благодаря технологии регулирующих клапанов подушек безопасности, которая все еще находится на стадии предварительной разработки, уровень заполнения каждого аэрбега может быть отрегулирован для оптимальной защиты пассажиров.
Это не только обеспечивает лучшую защиту в случае аварии, когда на счету каждая миллисекунда, но также помогает продлить срок службы подушек безопасности, которые можно использовать более контролируемым образом. В будущем Continental предполагает, что подушка безопасности может смягчаться точно в момент касания пассажира, уменьшая эффект отскока.
Еще одна функция, которая звучит очень полезной для эпохи электрификации, — это система обнаружения удара батареи. Используя сенсорные датчики, называемые CoSSy (система контактных датчиков), которые работают аналогично системе защиты пешеходов, можно сразу же обнаружить легкое повреждение аккумулятора. Continental интегрирует эту функцию в АКБ.
Вышеупомянутые системы все еще находятся в стадии разработки, но, судя по тому факту, что в них используются технологии, доступные в настоящее время, мы ожидаем их применения в серийных автомобилях в ближайшие годы.