Компания Chery обновила кроссовер Tiggo 7 Pro и сделала гибридом Tiggo 8 Pro | SpeedMe
Автомобили были показаны на выставке в Чэнду.
Компания Chery обновила кроссовер Tiggo 7 Pro и сделала гибридом Tiggo 8 Pro | SpeedMe
Автомобили были показаны на выставке в Чэнду.
2021-08-31 11:03+03:00
2021-08-31 11:03+03:00
2021-08-31 11:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Обновлённый Chery Tiggo 7 Pro получил шестиугольную радиаторную решётку с большим ячеистым узором, а под головной оптикой появились накладки из чёрного глянца. Также был изменён передний бампер и секции противотуманных фар. Задние бампер и оптика визуально не изменились.
Немного был переработан салон автомобиля. Изменилось расположение дисплеев, а цифровая приборная панель и экран мультимедийной системы поместили под стекло.
Ряд силовых установок может пополниться гибридом, который в своей основе имеет бензиновый турбомотор объёмом 1,5-литра, а также 48-вольтовым стартёр-генератор, который помогает при разгоне и рекуперирует энергию торможения. Однако передвигаться в электрическом режиме он не позволяет. Более подробной информации о гибридной установке пока нет.
Модель Tiggo 8 Pro уже получила гибридный вариант. Модификация имеет название Cunpeng e+. Рестайлингом это не является, но передний бампер модели всё же изменили. Основой стал бензиновый турбомотор объёмом 1,5-литра с отдачей 170 лошадиных сил, которому будут содействовать два электродвижка.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Компания Chery обновила кроссовер Tiggo 7 Pro и сделала гибридом Tiggo 8 Pro
Автомобили были показаны на выставке в Чэнду.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Обновлённый Chery Tiggo 7 Pro получил шестиугольную радиаторную решётку с большим ячеистым узором, а под головной оптикой появились накладки из чёрного глянца. Также был изменён передний бампер и секции противотуманных фар. Задние бампер и оптика визуально не изменились.
Немного был переработан салон автомобиля. Изменилось расположение дисплеев, а цифровая приборная панель и экран мультимедийной системы поместили под стекло.
Ряд силовых установок может пополниться гибридом, который в своей основе имеет бензиновый турбомотор объёмом 1,5-литра, а также 48-вольтовым стартёр-генератор, который помогает при разгоне и рекуперирует энергию торможения. Однако передвигаться в электрическом режиме он не позволяет. Более подробной информации о гибридной установке пока нет.
Модель Tiggo8 Pro уже получила гибридный вариант. Модификация имеет название Cunpenge+. Рестайлингом это не является, но передний бампер модели всё же изменили. Основой стал бензиновый турбомотор объёмом 1,5-литра с отдачей 170 лошадиных сил, которому будут содействовать два электродвижка.