Ford представил европейскую версию электрического фургона E-Transit | SpeedMe
Ford E-Transit дебютировал в и без того переполненной линейке полностью электрических фургонов. Теперь американский бренд представил европейскую версию E-Transit, который появится в автосалонах следующей весной.
Ford представил европейскую версию электрического фургона E-Transit | SpeedMe
Ford E-Transit дебютировал в и без того переполненной линейке полностью электрических фургонов. Теперь американский бренд представил европейскую версию E-Transit, который появится в автосалонах следующей весной.
2021-08-31 13:42+03:00
2021-08-31 13:42+03:00
2021-08-31 13:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford представил полностью электрический E-Transit в своей стране в конце прошлого года. Им стал огромный коммерческий фургон, обеспечивающий многообещающие результаты. Теперь бренд представил версию, предназначенную для европейского рынка. Технические характеристики практически не изменилис, а значит, на борту E-Transit установлен электродвигатель с максимальной мощностью 269 л.с., который обеспечивает крутящий момент 430 Нм.
Он питается от аккумуляторной батареи емкостью 68 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода E-Transit на 317 км (WLTP) с полностью заряженной батареей. Это немного меньше 350 км, о которых сообщалось на американской презентации, хотя это все еще довольно близко к тому, что обещают конкуренты Citroё;n ё;-Jumper и Peugeot e-Boxer (340 км с самым большим аккумуляторным блоком). Volkswagen e-Crafter с его 115 км, несомненно, уступает «американцу».
Электрический Ford E-Transit можно заряжать максимальной мощностью 115 кВт с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. В этом случае зарядить аккумулятор с 15 до 80 процентов от его емкости получится за 34 минуты. Зарядному устройству переменного тока напряжением 230 В требуется чуть более 8 часов для полной зарядки. E-Transit также имеет бортовую систему зарядки электрических устройств, например, электроинструментов, которые можно зарядить с помощью зарядного устройства на 2,3 кВт, хотя не без ущерба запасу хода.
Полностью электрический Transit будет доступен в Европе весной 2022 года и будет представлен на рынке в нескольких вариантах (25, если быть точными), включая различные комбинации размеров длины и высоты с одинарной или двойной кабиной или кабиной шасси в качестве основы. Максимальный вес составляет 3,5 или 4,25 тонны, возможна нагрузка до 1758 кг, конечно, все в зависимости от выбранного варианта. Конкретные размеры и грузоподъемность для каждого варианта будут указаны позже. В закрытых версиях можно рассчитывать на объем грузового пространства от 9,5 до 15,1 кубометра.
Ford E-Transit привносит в Transit еще одну новинку: новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 4. Она работает на большом 12-дюймовом экране и, очевидно, выглядит немного лучше, чем доступное в настоящее время поколение системы. В Transit можно управлять не только мультимедиа и навигацией, но и климат-контролем.
Кроме того, по словам Ford, распознавание речи здесь лучше, чем в исходящей версии, и благодаря данным из «облака» навигация может лучше прокладывать самый быстрый маршрут. Система также остается актуальной благодаря обновлениям OTA. SYNC 4 появится в Transit с двигателем внутреннего сгорания в последнем квартале этого года.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Ford представил европейскую версию электрического фургона E-Transit
Ford E-Transit дебютировал в и без того переполненной линейке полностью электрических фургонов. Теперь американский бренд представил европейскую версию E-Transit, который появится в автосалонах следующей весной.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Ford представил полностью электрический E-Transit в своей стране в конце прошлого года. Им стал огромный коммерческий фургон, обеспечивающий многообещающие результаты. Теперь бренд представил версию, предназначенную для европейского рынка. Технические характеристики практически не изменилис, а значит, на борту E-Transit установлен электродвигатель с максимальной мощностью 269 л.с., который обеспечивает крутящий момент 430 Нм.
Он питается от аккумуляторной батареи емкостью 68 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода E-Transit на 317 км (WLTP) с полностью заряженной батареей. Это немного меньше 350 км, о которых сообщалось на американской презентации, хотя это все еще довольно близко к тому, что обещают конкуренты Citroën ë-Jumper и Peugeot e-Boxer (340 км с самым большим аккумуляторным блоком). Volkswagen e-Crafter с его 115 км, несомненно, уступает «американцу».
Электрический Ford E-Transit можно заряжать максимальной мощностью 115 кВт с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. В этом случае зарядить аккумулятор с 15 до 80 процентов от его емкости получится за 34 минуты. Зарядному устройству переменного тока напряжением 230 В требуется чуть более 8 часов для полной зарядки. E-Transit также имеет бортовую систему зарядки электрических устройств, например, электроинструментов, которые можно зарядить с помощью зарядного устройства на 2,3 кВт, хотя не без ущерба запасу хода.
Полностью электрический Transit будет доступен в Европе весной 2022 года и будет представлен на рынке в нескольких вариантах (25, если быть точными), включая различные комбинации размеров длины и высоты с одинарной или двойной кабиной или кабиной шасси в качестве основы. Максимальный вес составляет 3,5 или 4,25 тонны, возможна нагрузка до 1758 кг, конечно, все в зависимости от выбранного варианта. Конкретные размеры и грузоподъемность для каждого варианта будут указаны позже. В закрытых версиях можно рассчитывать на объем грузового пространства от 9,5 до 15,1 кубометра.
Ford E-Transit привносит в Transit еще одну новинку: новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 4. Она работает на большом 12-дюймовом экране и, очевидно, выглядит немного лучше, чем доступное в настоящее время поколение системы. В Transit можно управлять не только мультимедиа и навигацией, но и климат-контролем.
Кроме того, по словам Ford, распознавание речи здесь лучше, чем в исходящей версии, и благодаря данным из «облака» навигация может лучше прокладывать самый быстрый маршрут. Система также остается актуальной благодаря обновлениям OTA. SYNC 4 появится в Transit с двигателем внутреннего сгорания в последнем квартале этого года.