Заряженный Renault Zoe может стать 460-сильным | SpeedMe
В 2020 году компания планирует выпустить спортивную версию компактного электрокара.
Заряженный Renault Zoe может стать 460-сильным | SpeedMe
В 2020 году компания планирует выпустить спортивную версию компактного электрокара.
2017-07-11 09:24+03:00
2017-07-11 09:24+03:00
2017-07-11 09:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: Avtosreda.ru
Обновленный год назад компактный городской хэтчбек на электротяге сейчас располагает достаточно скромным 90-сильным моторчиков. О какой-то особенной динамике говорить не приходится, но запаса хода на одной зарядке хватает, чтобы проехать 400 километров. Тем не менее, французы намерены выпустить заряженную версии Renault Zoe, которая будет базироваться на технологиях болидов Formula E.
Фото: Avtosreda.ru
Уже в этом году на автосалоне в Женеве компания представила концепт Renault Zoe E-Sport. В его распоряжении была электрическая силовая установка на 460 лошадиных сил, способная выстреливать легкий хэтчбек до сотни за 3,9 секунды. Однако была и проблема — в таком режиме аккумуляторов хватало лишь на 15 минут. Именно над этим и придется поработать французским инженерам — спортивная версия Renault Zoe наверняка получится не такой мощной и более автономной к 2020 году.
2017
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Заряженный Renault Zoe может стать 460-сильным
В 2020 году компания планирует выпустить спортивную версию компактного электрокара.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Обновленный год назад компактный городской хэтчбек на электротяге сейчас располагает достаточно скромным 90-сильным моторчиков. О какой-то особенной динамике говорить не приходится, но запаса хода на одной зарядке хватает, чтобы проехать 400 километров. Тем не менее, французы намерены выпустить заряженную версии Renault Zoe, которая будет базироваться на технологиях болидов Formula E.
Уже в этом году на автосалоне в Женеве компания представила концепт Renault Zoe E-Sport. В его распоряжении была электрическая силовая установка на 460 лошадиных сил, способная выстреливать легкий хэтчбек до сотни за 3,9 секунды. Однако была и проблема — в таком режиме аккумуляторов хватало лишь на 15 минут. Именно над этим и придется поработать французским инженерам — спортивная версия Renault Zoe наверняка получится не такой мощной и более автономной к 2020 году.