Экологические клубы угрожают судебными исками немецким автопроизводителям | SpeedMe
Климатические активисты, заявившие, что они могут обратиться в суд, особенно обеспокоены тем, что компании не активизируют свои усилия по борьбе с выбросами.
Экологические клубы угрожают судебными исками немецким автопроизводителям | SpeedMe
Климатические активисты, заявившие, что они могут обратиться в суд, особенно обеспокоены тем, что компании не активизируют свои усилия по борьбе с выбросами.
2021-09-03 14:01+03:00
2021-09-03 14:01+03:00
2021-09-03 14:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Greenpeace и DUH требуют, чтобы автопроизводители прекратили выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году. Это на пять лет раньше, чем действующий запрет, предложенный Европейским союзом в июле. Хотя к тому времени несколько производителей автомобилей в Европе уже полностью работают на электричестве, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen в их число не входят, включая, между прочим, дочернюю компанию BMW Mini и дочернюю компанию Daimler Smart.
Эти сроки необходимы для достижения целей Парижских климатических соглашений и климатического законодательства Германии, заявляют активисты. У компаний есть несколько недель, чтобы отреагировать на требования экологических клубов. Если они этого не сделают, последние обратятся в суд.
Требования будут основаны на иске, возбужденном в Нидерландах против нефтегазовой группы Shell в прошлом году. Суд в Гааге заявил, что Shell должна делать больше для сокращения выбросов парниковых газов. Также учитываются выбросы пользователей продукции Shell. В ответ Daimler и BMW заявили информационному агентству Reuters, что они привержены целям Парижских климатических соглашений и уже предпринимают шаги для этого. Volkswagen не был доступен для комментариев.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Экологические клубы угрожают судебными исками немецким автопроизводителям
Климатические активисты, заявившие, что они могут обратиться в суд, особенно обеспокоены тем, что компании не активизируют свои усилия по борьбе с выбросами.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Greenpeace и DUH требуют, чтобы автопроизводители прекратили выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году. Это на пять лет раньше, чем действующий запрет, предложенный Европейским союзом в июле. Хотя к тому времени несколько производителей автомобилей в Европе уже полностью работают на электричестве, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen в их число не входят, включая, между прочим, дочернюю компанию BMW Mini и дочернюю компанию Daimler Smart.
Эти сроки необходимы для достижения целей Парижских климатических соглашений и климатического законодательства Германии, заявляют активисты. У компаний есть несколько недель, чтобы отреагировать на требования экологических клубов. Если они этого не сделают, последние обратятся в суд.
Требования будут основаны на иске, возбужденном в Нидерландах против нефтегазовой группы Shell в прошлом году. Суд в Гааге заявил, что Shell должна делать больше для сокращения выбросов парниковых газов. Также учитываются выбросы пользователей продукции Shell. В ответ Daimler и BMW заявили информационному агентству Reuters, что они привержены целям Парижских климатических соглашений и уже предпринимают шаги для этого. Volkswagen не был доступен для комментариев.