Британское ателье превратило Land Rover в электрокар | SpeedMe
Британская компания Everatti собрала электрическую модификацию классического внедорожника Land Rover Series IIA, который стали выпускать еще в 1961 году.
Британское ателье превратило Land Rover в электрокар | SpeedMe
Британская компания Everatti собрала электрическую модификацию классического внедорожника Land Rover Series IIA, который стали выпускать еще в 1961 году.
2021-09-03 20:33+03:00
2021-09-03 20:33+03:00
2021-09-03 20:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Британская компания Everatti Automotive презентовала свой новый проект — совершенно электрический вариант классического внедорожника Land Rover Series IIA. Оригинальное авто производили с 1961 по 1971 год.
Шасси и поперечную перегородку корпуса подвергли оцинковке ради защиты от коррозии. Мотор заменили электрическим двигателем, производящим 152 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Двигатель питается от литий-ионной батареи емкостью 60 кВт-ч, которая позволяет двигаться без подзарядки 200 километров.
Как подчеркнули разработчики данный показатель существенно меньше многих современных массовых электромобилей, но он не сильно отличается от запаса хода оригинального авто, который мог пройти на одном баке без дозаправки около 240 километров.
Улучшен был также салон, где появились кожаные кресла на первом и втором ряду с подогревом. Клиенты также смогут заказать авто с системой подогрева ремней безопасности. Стоимость электрического внедорожника будет названа позже.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Британское ателье превратило Land Rover в электрокар
Британская компания Everatti собрала электрическую модификацию классического внедорожника Land Rover Series IIA, который стали выпускать еще в 1961 году.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Британская компания Everatti Automotive презентовала свой новый проект — совершенно электрический вариант классического внедорожника Land Rover Series IIA. Оригинальное авто производили с 1961 по 1971 год.
Шасси и поперечную перегородку корпуса подвергли оцинковке ради защиты от коррозии. Мотор заменили электрическим двигателем, производящим 152 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Двигатель питается от литий-ионной батареи емкостью 60 кВт-ч, которая позволяет двигаться без подзарядки 200 километров.
Как подчеркнули разработчики данный показатель существенно меньше многих современных массовых электромобилей, но он не сильно отличается от запаса хода оригинального авто, который мог пройти на одном баке без дозаправки около 240 километров.
Улучшен был также салон, где появились кожаные кресла на первом и втором ряду с подогревом. Клиенты также смогут заказать авто с системой подогрева ремней безопасности. Стоимость электрического внедорожника будет названа позже.