Совместное предприятие Stellantis и GAC закрывает один из двух заводов | SpeedMe
Китайское предприятие Stellantis и GAC закроет один из двух своих заводов в Китае к марту 2021 года, сообщает Reuters, поскольку Stellantis реструктурирует операции на крупнейшем в мире автомобильном рынке, где Альянс изо всех сил пытается продавать автомобили.
Совместное предприятие Stellantis и GAC закрывает один из двух заводов | SpeedMe
Китайское предприятие Stellantis и GAC закроет один из двух своих заводов в Китае к марту 2021 года, сообщает Reuters, поскольку Stellantis реструктурирует операции на крупнейшем в мире автомобильном рынке, где Альянс изо всех сил пытается продавать автомобили.
2021-09-08 08:56+03:00
2021-09-08 08:56+03:00
2021-09-08 08:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Совместное предприятие, способное производить 328 000 автомобилей в год, за первые семь месяцев этого года продало только 12 288 автомобилей марки Jeep. Компания перенесет производство из Гуанчжоу в Чанша, чтобы «повысить коэффициент использования заводов и снизить затраты», — говорится в заявлении GAC. Производственная мощность завода в Чанше составляет 164 000 автомобилей в год, что по-прежнему намного больше, чем продает предприятие.
Совместное предприятие было создано GAC и Fiat Chrysler, которые объединились с PSA и организовали новый Альянс Stellantis.
Представители Stellantis от комментариев отказались.
Помимо партнерства с GAC, Stellantis управляет совместным предприятием в Китае с Dongfeng Motor Group, которое в период с января по июль реализовало 47 788 автомобилей. Ранее он закрыл два завода из-за избыточных мощностей. Оба совместных предприятия экспортируют автомобили китайского производства.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сказал, что компания изучает новую стратегию в отношении Китая, которая будет реализована к концу года. Он планирует представить свой бренд Opel в Китае, предлагая полностью электрические автомобили.
По мере обострения конкуренции в Китае, где в прошлом году было продано более 25 миллионов автомобилей, несколько совместных предприятий между международными автопроизводителями и местными партнерами сокращают операции из-за снижения продаж. Так, Mazda Motor закрыла свое совместное предприятие с FAW в прошлом месяце, а в результате слияния Hyundai Motor с BAIC один завод был продан производителю электромобилей Li Auto.
В прошлом году Renault закрыла свое предприятие с Dongfeng менее чем через 5 лет после начала производства. В 2018 году Suzuki Motor вышла из своего единственного китайского совместного предприятия с Changan.
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Совместное предприятие Stellantis и GAC закрывает один из двух заводов
Китайское предприятие Stellantis и GAC закроет один из двух своих заводов в Китае к марту 2021 года, сообщает Reuters, поскольку Stellantis реструктурирует операции на крупнейшем в мире автомобильном рынке, где Альянс изо всех сил пытается продавать автомобили.
Автор: Полина Котикова, редактор
Совместное предприятие, способное производить 328 000 автомобилей в год, за первые семь месяцев этого года продало только 12 288 автомобилей марки Jeep. Компания перенесет производство из Гуанчжоу в Чанша, чтобы «повысить коэффициент использования заводов и снизить затраты», — говорится в заявлении GAC. Производственная мощность завода в Чанше составляет 164 000 автомобилей в год, что по-прежнему намного больше, чем продает предприятие.
Совместное предприятие было создано GAC и Fiat Chrysler, которые объединились с PSA и организовали новый Альянс Stellantis.
Представители Stellantis от комментариев отказались.
Помимо партнерства с GAC, Stellantis управляет совместным предприятием в Китае с Dongfeng Motor Group, которое в период с января по июль реализовало 47 788 автомобилей. Ранее он закрыл два завода из-за избыточных мощностей. Оба совместных предприятия экспортируют автомобили китайского производства.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сказал, что компания изучает новую стратегию в отношении Китая, которая будет реализована к концу года. Он планирует представить свой бренд Opel в Китае, предлагая полностью электрические автомобили.
По мере обострения конкуренции в Китае, где в прошлом году было продано более 25 миллионов автомобилей, несколько совместных предприятий между международными автопроизводителями и местными партнерами сокращают операции из-за снижения продаж. Так, Mazda Motor закрыла свое совместное предприятие с FAW в прошлом месяце, а в результате слияния Hyundai Motor с BAIC один завод был продан производителю электромобилей Li Auto.
В прошлом году Renault закрыла свое предприятие с Dongfeng менее чем через 5 лет после начала производства. В 2018 году Suzuki Motor вышла из своего единственного китайского совместного предприятия с Changan.