В Австрии наладят сборку электрических грузовиков | SpeedMe
Компания Volta Trucks, занимающаяся производством электрических грузовиков, объявила, что ее модель Volta Zero будет производиться на заводе Steyr Automotive в Штайре, Австрия.
В Австрии наладят сборку электрических грузовиков | SpeedMe
Компания Volta Trucks, занимающаяся производством электрических грузовиков, объявила, что ее модель Volta Zero будет производиться на заводе Steyr Automotive в Штайре, Австрия.
2021-09-08 11:37+03:00
2021-09-08 11:37+03:00
2021-09-08 11:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volta Zero позицианируется как «первое в мире специально построенное полностью электрическое 16-тонное транспортное средство, предназначенное для внутригородской перевозки.» Его электрическая силовая установка обеспечивает запас хода от 150 до 200 км, и Volta считает, что к 2025 году она сократит выбросы почти 1,2 миллиона тонн CO2.
Интересной особенностью Volta Zero является то, что водитель сидит в центре кабины, как у Tesla Semi, и в гораздо более низком положении, чем у обычного грузовика. Грузовик также имеет конструкцию кабины в стиле стеклянного дома, которая обеспечивает видимость не менее 220 градусов.
Volta планирует выпустить четыре варианта Zero, от 7,5 до 19 тонн, и намеревается производить более 27 000 единиц в год к 2025 году. Одна из причин, по которой Volta выбрала завод в Австрии, заключается в том, что она планирует производить автомобили близко к рынкам, в котором они будут продаваться в целях снижения воздействия компании на окружающую среду. Лондон и Париж были определены как два ключевых города запуска. Volta надеется в конечном итоге расширить свою деятельность в Европе, Северной Америке и Азии.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Австрии наладят сборку электрических грузовиков
Компания Volta Trucks, занимающаяся производством электрических грузовиков, объявила, что ее модель Volta Zero будет производиться на заводе Steyr Automotive в Штайре, Австрия.
Автор: Никита Новиков, редактор
Volta Zero позицианируется как «первое в мире специально построенное полностью электрическое 16-тонное транспортное средство, предназначенное для внутригородской перевозки.» Его электрическая силовая установка обеспечивает запас хода от 150 до 200 км, и Volta считает, что к 2025 году она сократит выбросы почти 1,2 миллиона тонн CO2.
Интересной особенностью Volta Zero является то, что водитель сидит в центре кабины, как у Tesla Semi, и в гораздо более низком положении, чем у обычного грузовика. Грузовик также имеет конструкцию кабины в стиле стеклянного дома, которая обеспечивает видимость не менее 220 градусов.
Volta планирует выпустить четыре варианта Zero, от 7,5 до 19 тонн, и намеревается производить более 27 000 единиц в год к 2025 году. Одна из причин, по которой Volta выбрала завод в Австрии, заключается в том, что она планирует производить автомобили близко к рынкам, в котором они будут продаваться в целях снижения воздействия компании на окружающую среду. Лондон и Париж были определены как два ключевых города запуска. Volta надеется в конечном итоге расширить свою деятельность в Европе, Северной Америке и Азии.