Продажи в Германии упали в августе до самого низкого уровня с 1992 года | SpeedMe
Первый по величине авторынок Европы демонстрирует затяжное падение продаж в связи с дефицитом микрочипов.
Продажи в Германии упали в августе до самого низкого уровня с 1992 года | SpeedMe
Первый по величине авторынок Европы демонстрирует затяжное падение продаж в связи с дефицитом микрочипов.
2021-09-08 14:42+03:00
2021-09-08 14:42+03:00
2021-09-08 14:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным Федерального управления автомобильного транспорта, в августе на немецком автомобильном рынке продолжалось падение, когда количество приобретенных новых авто упало на 23% до 193 307 автомобилей. По данным ассоциации импортеров VDIK, это самый низкий показатель продаж в августе с 1992 года.
Количество розничных продаж клиентам упало на 25%, заняв 36,9 рыночной доли. Продажи бизнес-клиентам упали на 22% при 63% -ной доле.
Автомобильная промышленность по-прежнему страдает от нехватки микрочипов во всем мире, что вынуждает автопроизводителей сокращать производство, а это, в свою очередь, сокращает поставки новых автомобилей дилерским центрам.
Бум продаж электрифицированных и гибридных автомобилей в августе ускорился, поскольку покупатели продолжают переходить на электромобили с дизельных и бензиновых автомобилей. Продажи полностью электрических автомобилей подскочили на 80% до 28 860, что составляет 14,9% доли рынка. Регистрации подключаемых гибридов выросли на 43% до 24 497, что соответствует доле в 12,7%.
Между тем, продажи бензиновых автомобилей упали на 42% при рыночной доле в 35,5%. Регистрация дизельного транспорта снизилась на 51% до 17,7%.
Среди брендов, которые продемонстрировали прирост продаж в августе, были Suzuki (рост на 37%), Tesla (рост на 34%), Mazda (рост на 19%) и Opel (рост на 8%). Продажи большинства брендов сильно упали. Например, объем продаж Jeep упал на 59%, Dacia — на 57%, а Mercedes-Benz — на 50%. Количество регистраций машин Ford и Nissan упало по 46%.
Volkswagen оставался самым продаваемым брендом в Германии, несмотря на 17-процентное падение его ежемесячных продаж.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Продажи в Германии упали в августе до самого низкого уровня с 1992 года
Первый по величине авторынок Европы демонстрирует затяжное падение продаж в связи с дефицитом микрочипов.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным Федерального управления автомобильного транспорта, в августе на немецком автомобильном рынке продолжалось падение, когда количество приобретенных новых авто упало на 23% до 193 307 автомобилей. По данным ассоциации импортеров VDIK, это самый низкий показатель продаж в августе с 1992 года.
Количество розничных продаж клиентам упало на 25%, заняв 36,9 рыночной доли. Продажи бизнес-клиентам упали на 22% при 63% -ной доле.
Автомобильная промышленность по-прежнему страдает от нехватки микрочипов во всем мире, что вынуждает автопроизводителей сокращать производство, а это, в свою очередь, сокращает поставки новых автомобилей дилерским центрам.
Бум продаж электрифицированных и гибридных автомобилей в августе ускорился, поскольку покупатели продолжают переходить на электромобили с дизельных и бензиновых автомобилей. Продажи полностью электрических автомобилей подскочили на 80% до 28 860, что составляет 14,9% доли рынка. Регистрации подключаемых гибридов выросли на 43% до 24 497, что соответствует доле в 12,7%.
Между тем, продажи бензиновых автомобилей упали на 42% при рыночной доле в 35,5%. Регистрация дизельного транспорта снизилась на 51% до 17,7%.
Среди брендов, которые продемонстрировали прирост продаж в августе, были Suzuki (рост на 37%), Tesla (рост на 34%), Mazda (рост на 19%) и Opel (рост на 8%). Продажи большинства брендов сильно упали. Например, объем продаж Jeep упал на 59%, Dacia — на 57%, а Mercedes-Benz — на 50%. Количество регистраций машин Ford и Nissan упало по 46%.
Volkswagen оставался самым продаваемым брендом в Германии, несмотря на 17-процентное падение его ежемесячных продаж.