Экспорт грузовиков остановился из-за паспортизации машин со старыми двигателями | SpeedMe
Для решения проблемы были внесены оговорки в бланк ЭПТС.
Экспорт грузовиков остановился из-за паспортизации машин со старыми двигателями | SpeedMe
Для решения проблемы были внесены оговорки в бланк ЭПТС.
2021-09-09 12:34+03:00
2021-09-09 12:34+03:00
2021-09-09 12:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российским компаниям, производящим грузовики, стало сложнее продавать свои транспортные средства за границу. Виной всему стали сложности при получении электронного паспорта.
С данной проблемой столкнулись такие производители, как «КамАЗ» и «Урал». Компании не могут отправлять свои автомобили в страны Азии и Африки через новороссийский порт. Вся сложность заключается в отсутствии знаков «Транзит», из-за отсутствия которых вывоз машин запрещён.
Все грузовики добираются до Новороссийска своим ходом, что делает их полноценными участниками дорожного движения. Именно по этой причине знак «Транзит» необходим. Ранее представители МВД соглашались оформлять знаки без электронного паспорта, что по факту являлось нарушением закона. Однако, в настоящий момент ведомство требует неукоснительного соблюдения правил. Проблемы возникают у автомобилей с силовыми агрегатами класса ниже Евро-5. У большинства «КамАЗов» — Евро-2.
В настоящий момент были внесены оговорки в бланк ЭПТС. В них сказано, что машина направляется на экспорт и выпускается в обращение на территории России на условно ограниченное время. Однако, пока что это касается только компании «КамАЗ». На машины производства «Урал» это не распространяется.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Экспорт грузовиков остановился из-за паспортизации машин со старыми двигателями
Для решения проблемы были внесены оговорки в бланк ЭПТС.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Российским компаниям, производящим грузовики, стало сложнее продавать свои транспортные средства за границу. Виной всему стали сложности при получении электронного паспорта.
С данной проблемой столкнулись такие производители, как «КамАЗ» и «Урал». Компании не могут отправлять свои автомобили в страны Азии и Африки через новороссийский порт. Вся сложность заключается в отсутствии знаков «Транзит», из-за отсутствия которых вывоз машин запрещён.
Все грузовики добираются до Новороссийска своим ходом, что делает их полноценными участниками дорожного движения. Именно по этой причине знак «Транзит» необходим. Ранее представители МВД соглашались оформлять знаки без электронного паспорта, что по факту являлось нарушением закона. Однако, в настоящий момент ведомство требует неукоснительного соблюдения правил. Проблемы возникают у автомобилей с силовыми агрегатами класса ниже Евро-5. У большинства «КамАЗов» — Евро-2.
В настоящий момент были внесены оговорки в бланк ЭПТС. В них сказано, что машина направляется на экспорт и выпускается в обращение на территории России на условно ограниченное время. Однако, пока что это касается только компании «КамАЗ». На машины производства «Урал» это не распространяется.