Следи за скоростью
16+

Бельгиец Люк Донкерволке стал главным бренд-директором Genesis

Дизайнер Люк Донкерволке становится главным бренд-менеджером Genesis, а также креативным директором.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Люк Донкерволке, человек, который, возможно, больше всего ассоциируется с Genesis, укрепляет свои позиции в бренде. С 1 сентября 2021 года главный креативный директор Genesis и Hyundai Motor Group будет также называться главным бренд-директором Genesis.

«Для меня большая честь получить возможность развивать бренд Genesis по всему миру. В Genesis дизайн — это бренд, а бренд — это дизайн. Поэтому логично распространить мое лидерство в области дизайна на бренд, чтобы более тесно взаимодействовать с нашей растущей клиентской базой и предоставлять лучшие роскошные впечатления», — сказал Донкерволке.

Согласно пресс-релизу, Донкервольке будет использовать весь свой опыт, накопленный за годы работы в качестве генерального директора люксовых брендов, в том числе Bentley, Lamborghini, Skoda и Audi, где он контролировал коммуникации, связанные с дизайном, внутри группы. В Genesis он также будет нести ответственность за руководство общими брендами Genesis на мировом рынке и «выстраивание подлинных отношений с клиентами».

Genesis заявляет, что этот шаг является признаком ее приверженности дизайну, и что вместе с главным операционным директором Майком Сонгом Донкерволку было поручено увеличить географию присутствия бренда во всем мире и создать согласованный и изысканный подход к бренду.

Донкерволке присоединился к Hyundai Motor Group в 2016 году: тогда он должен был курировать дизайн Genesis, Hyundai и Kia, а в марте 2020 года он ушел из компании, чтобы акцентировать внимание на своем здоровье. В ноябре прошлого года он решил возобновить свою карьеру в качестве главного креативного директора Hyundai Motor Group.