Три модели Renault вошли в рейтинг ненадежных автомобилей с пробегом в России в 2021 году

Зарубежные эксперты не раз анализировали рынки и составляли списки самых часто ломающихся машин. На этот раз очередной рейтинг составил Autonews и в него попали как бюджетные модели до 1 млн рублей, так и премиальные седаны.
Автор: Никита Новиков, редактор

land1

Стоит сразу оговориться, что список составлялся в сотрудничестве с Союзом экспертов и оценщиков, а также компанией AutoExpert. Он ориентирован только на российский рынок и составлен на основе отзыва пользователей в нашей стране. Все перечисленные в рейтинге модели имеют увеличенную степень риска поломки во время эксплуатации новым владельцем. Зачастую это касается конкретных комплектаций и годов выпуска.

Так, среди семиместных кроссоверов недоверие вызывают британский Land Rover Discovery с дизельным мотором и баварский BMW X7 в исполнении M50i. В сегменте седанов E-класса чаще ломаются BMW 5 серии (двигатель N63), Jaguar XE, Jaguar XF.

Следом не премиальный сегмент, седаны D класса — Hyundai Sonata (2,0 и 2,4 двигатели), Kia Optima (2,0 и 2,4), Ford Mondeo (мотор EcoBoost). В кроссоверах C-сегмента в антирейтинг попали корейские KIA Sportage (2,0 и 2,4) и Hyundai Tucson (2,0 и 2,4), а также немецкий Volkswagen Tiguan (сухая 7-DSG в ранних версиях).

logan2

Что удивительно, в разделе «легковые авто с ценой до 1 млн рублей» оказался неубиваемый Renault Logan (КПП DP2). Пару ему составили такие же казалось бы надежные Renault Sandero (DP2) и Renault Duster (DP2). Кроме того, были отмечены Citroen c КПП AL4, Peugeot с КПП AL4 и Ford с EcoBoost двигателем и Powershift коробкой.

Как видно, не все эти модели поголовно ломаются, это касается только отдельных агрегатов. Например, Renault Logan на «механике» отличный выбор, но с DP2 он может доставить хлопот. И так со многими автомобилями, которые просто в свое время получили не самые лучшие агрегаты.

Несмотря на это, бренд Renault зафиксировал рост продаж на уровне 18,5%. Линейка E-TECH имеет большой успех – это каждый четвертый автомобиль Renault, проданный в Европе. Кроме того, каждый второй Arkana куплен в версии E-TECH.