Следи за скоростью
16+

Subaru представила седан WRX пятого поколения

Пятое поколение раллийной иконы представлено официально. Новинка получила 271-сильный 2,4-литровый двигатель BOXER с турбонаддувом. Об этом сообщают журналисты speedme.ru, в чьих руках оказался эксклюзивный пресс-релиз.
Автор: Никита Новиков, редактор

Компания Subaru of America сегодня представила совершенно новый WRX с самыми передовыми функциями, дизайном и характеристиками за свою почти 20-летнюю историю. Раллийная икона пятого поколения приводится в действие новым 271-сильным 2,4-литровым агрегатом с турбонаддувом Subaru Boxer, который предлагается в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с новой автоматической коробкой передач. В салоне водителя встречает новый 11,6-дюймовый экран мультимедийного комплекса SUBARU STARLINK и система Driver Assist Technology, что обеспечивает WRX более высокую производительность, технологичность и безопасность, чем когда — либо прежде.

Также для автомобиля 2022 модельного года добавлена новая топовая комплектация GT с автоматической коробкой передач Subaru Performance Transmission в стандартной комплектации. Новый WRX GT предлагает впервые для WRX новые амортизаторы с электронным управлением, которые могут адаптировать динамические характеристики к предпочтениям водителя в зависимости от выбраного предустановленного режима, коих здесь 3 - Comfort, Normal и Sport. Выбор режима движения также предлагает дополнительные параметры для настройки чувствительности рулевого управления, настроек амортизатора, настроек SI-Drive и многое другое.

Впервые WRX построен на платформе Subaru Global Platform, которая предлагает повышенную безопасность, улучшенную динамику и снижение шума, вибрации и резкости. WRX 2022 года поступит в продажу в розничных магазинах Subaru в начале 2022 года.

Subaru WRX пятого поколения оснащен новым 2,4-литровым агрегатом с турбонаддувом Subaru Boxer, обеспечивая 271 л.с. мощности при 5600 оборотах в минуту. Увеличенный рабочий объем, наряду с турбонагнетателем, оснащенным перепускным клапаном с электронным управлением и перепускными клапанами, улучшает отзывчивость и ускорение.

Каждый WRX оснащен легендарным симметричным полным приводом Subaru и активной системой векторизации крутящего момента. В сочетании с двигателем Subaru BOXER используется либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая была оснащена оптимизированными передаточными числами и доработана для улучшения качества переключения передач, либо новая трансмиссия Subaru Performance (автоматическая), которая обеспечивает до 30% более быстрое переключение передач и на 50% более быстрое переключение на пониженную передачу.

Переход на платформу Subaru Global Platform обеспечивает существенное улучшение ходовых качеств и управляемости благодаря увеличенной жесткости шасси и более низкой высоте центра тяжести. Усовершенствованная платформа обеспечивает 28-процентное увеличение общей жесткости на кручение и 75-процентное увеличение жесткости точек крепления подвески. Более длинный ход подвески увеличивает устойчивость автомобиля и боковое сцепление на неровных поверхностях. 

Оснащенный летними шинами на 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисках и вентилируемыми дисковыми тормозами, 2022 WRX достиг наивысшего уровня динамических характеристик и комфорта езды в своей истории.

Спереди фирменная шестиугольная решетка Subaru сочетается с компактными светодиодными фарами и широким ковшом на переднем капоте, что подчеркивает спортивный внешний вид модели. Выраженные характерные линии на передней, боковых и задней сторонах автомобиля подчеркивают мощь и характеристики спортивного седана. Передние крылья теперь сделаны из алюминия, что снижает общую массу автомобиля. В крышку задней части салона встроен низкопрофильный спойлер соответствующего цвета кузова. Задние фонари имеют вид, напоминающий вулканическую магму.

Несколько функциональных аэродинамических улучшений меняют характеристики и стабильность WRX, а также внешний вид. Выпускное отверстие для воздуха на задней кромке проема переднего колеса позволяет воздуху более свободно выходить из колесной арки, что способствует уменьшению подъемной силы на передних колесах и повышению устойчивости движения. Еще одно отверстие для выпуска воздуха, добавленное с каждой стороны заднего бампера, снижает раскачивание кузова из-за захвата воздуха за бампером. Под передней частью автомобиля скрытая крышка двигателя также имеет ту же аэродинамическую текстуру и дополняет ее геометрией, которая направляет воздушный поток для увеличения прижимной силы в передней части автомобиля.

Черный интерьер с контрастной красной строчкой и акцентами из углеродного волокна во всем подчеркивают функциональные возможности автомобиля. Ощущение высокой производительности усиливается, как только водитель садится в новый WRX и берет в руки обтянутый кожей руль со скошенным низом и встроенными кнопками управления.

Автомобильная технология предлагает интегрированный опыт работы в кабине, позволяя водителю управлять развлечениями и настройками автомобиля с помощью большого сенсорного дисплея. Все мультимедийные системы STARLINK для 2022 WRX имеют сенсорный экран высокого разрешения, а также поддерживают подключение к смартфону через Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Также есть камера заднего вида и HD Radio в стандартной комплектации.

Спереди и по центру салона, подчеркивающим ориентированный на водителя интерьер, находится полностью новый 11,6-дюймовый центральный информационный дисплей с разрешением Full HD, имеющий планшетную ориентацию. 11,6-дюймовый STARLINK Multimedia Plus предлагает прямое сенсорное управление мультимедиа, HVAC и настройками автомобиля. 

И Multimedia Plus, и Multimedia Plus с навигацией предлагают разделенный экран, впервые для Subaru. Дисплей может одновременно отображать два типа информации, такую ​​как навигация и аудио, для улучшения взаимодействия с пользователем. В 11,6-дюймовых мультимедийных системах сохранены физические кнопки и ручки для часто используемых функций, таких как громкость.

Все новые 2022 Subaru WRX предлагает аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками и 504-ваттный усилитель. Акустическая система HK, настроенная специально для WRX, обеспечивает захватывающий звук для каждого пассажира. Система оснащена GreenEdge, технология усилителя, которая позволяет пассажирам наслаждаться превосходным качеством звука при минимальном потреблении энергии, и Clari-Fi, технология, которая анализирует и восстанавливает потерянные аудиосигналы в режиме реального времени. Эти две технологии помогают обеспечить богатое качество звука без сжатия.

К 2022 году WRX добавляет новую топовую комплектацию GT с амортизаторами с электронным управлением, которые могут адаптировать динамические характеристики к предпочтениям водителя с настройками Comfort, Normal и Sport. Новый режим Drive Mode Select предлагает дополнительные параметры для настройки чувствительности рулевого управления, настроек амортизатора, настроек SI-Drive и т. Д. С возможностью настройки до 430 различных параметров.

Эксклюзивно для GT, новый Recaro Сиденья обеспечивают водителю и переднему пассажиру дополнительную поддержку для динамичного вождения. Y-образная конструкция в центре спинки сиденья воплощает концепцию дизайна, в которой стороны и лопатки пассажира надежно поддерживаются для поддержания правильной позы при вождении. Сиденья обтянуты черной замшей Ultrasuede с контрастной красной строчкой и тисненым логотипом Recaro на спинках сидений. Водительское сиденье имеет 8-позиционную регулировку мощности.

GT также оснащен эксклюзивными 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с матовой серой отделкой в ​​сочетании с летними шинами 245/40 R18.

В стандартную комплектацию всех исполнений входит технология EyeSight Driver Assist, улучшенная за счет расширенного угла обзора и улучшения производительности программного обеспечения, что обеспечивает более широкий диапазон работы. Добавление электрического усилителя тормозов улучшает отзывчивость и эффективность торможения при экстренной остановке. Функция предотвращения съезда с полосы движения была улучшена, чтобы обеспечить более плавную и естественную помощь. Впервые в WRX расширенный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения теперь включен в набор функций системы EyeSight. Недавно доступное автоматическое аварийное рулевое управление работает в сочетании с системой предаварийного торможения, помогая управлять рулевым управлением и помогая избежать столкновения на скорости ниже 80 км/ч.

Галерея: Subaru WRX