Водителям в РФ объяснили, почему нельзя тормозить перед дорожными ямами в 2021 году | SpeedMe
Эксперты рассказали почему, двигаясь по разбитой дороге, не стоит оттормаживаться перед ямами.
Водителям в РФ объяснили, почему нельзя тормозить перед дорожными ямами в 2021 году | SpeedMe
Эксперты рассказали почему, двигаясь по разбитой дороге, не стоит оттормаживаться перед ямами.
2021-09-11 14:31+03:00
2021-09-11 14:31+03:00
2021-09-11 14:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Под «оттормаживанием» специалисты подразумевают прежде всего, те случаи, когда автовладельцы, замечая яму или неровный стык, резко тормозит, чтобы мгновенно снизить скорость и безопаснее преодолеть опасный участок.
При подобном маневре машина буквально «клюет» носом, а пружины и амортизаторы слишком сильно сжимаются, в связи с чем они изнашиваются сильнее обычного. На высокой скорости ход подвески скоро вырабатывается и при наезде колеса на край выбоины, энергия передается элементам подвески и всех сидящих в авто. Также есть вероятность пробить сразу два передних колеса, а, может, даже погнуть колесные диски.
Однако тормозить перед ямами нужно, только делать это лучше не прямо перед ними, а хотя бы за 5–7 метров до этого. Если придерживаться данного правила, то подвеска станет разгружаться, а передние пружины и амортизаторы будут разжаты, тем самым, будет снижена нагрузка на переднюю часть транспортного средства при проезде неровностей.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Водителям в РФ объяснили, почему нельзя тормозить перед дорожными ямами в 2021 году
Эксперты рассказали почему, двигаясь по разбитой дороге, не стоит оттормаживаться перед ямами.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Под «оттормаживанием» специалисты подразумевают прежде всего, те случаи, когда автовладельцы, замечая яму или неровный стык, резко тормозит, чтобы мгновенно снизить скорость и безопаснее преодолеть опасный участок.
При подобном маневре машина буквально «клюет» носом, а пружины и амортизаторы слишком сильно сжимаются, в связи с чем они изнашиваются сильнее обычного. На высокой скорости ход подвески скоро вырабатывается и при наезде колеса на край выбоины, энергия передается элементам подвески и всех сидящих в авто. Также есть вероятность пробить сразу два передних колеса, а, может, даже погнуть колесные диски.
Однако тормозить перед ямами нужно, только делать это лучше не прямо перед ними, а хотя бы за 5–7 метров до этого. Если придерживаться данного правила, то подвеска станет разгружаться, а передние пружины и амортизаторы будут разжаты, тем самым, будет снижена нагрузка на переднюю часть транспортного средства при проезде неровностей.