Компании Mercedes и BMW могут ограничить выпуск автомобилей ради сохранения высоких цен

Компании BMW AG и Daimler AG (владеют маркой Mercedes-Benz) будут ограничивать объемы отгрузок своих автомобилей после завершения кризиса с выпуском полупроводниковых микросхем. Таким образом они намерены поддерживать цены на продукцию на повышенном уровне, который был достигнут с начала года из-за перебоев с производством, об этом сообщает британская газета Financial Times.
Автор: Никита Новиков, редактор

bmm

За время кризиса BMW и Mercedes-Benz удостоверились, что клиенты готовы платить больше за их автомобили. Сейчас на всех мировых рынках растут и рекомендованные розничные цены производителей, и наценки дилеров.

«Мы станем сознательно недостаточно удовлетворять спрос», — заявил директор по финансовым вопросам Daimler AG Харальд Вильгельм. Он добавил, что одновременно концерн «будет совершать переход к более высокому, люксовому сегменту».

Схожей политики собирается придерживаться и BMW. Директор по финансовым вопросам баварского концерна Николас Петер признал, что компания «зафиксировала значительное улучшение способности по ценообразованию за последние 24 месяца». В связи с этим компания намерена сохранить подход к обеспечению поставок.

bmm2

«Клиенты готовы ждать от трех до четырех месяцев, и это помогает нашей способности устанавливать цены. Конечно, время ожидания не должно быть очень долгим, если же вы покупаете машину премиум-класса, такую как BMW, это эмоциональное решение. И уверен, что небольшое ожидание оставляет у покупателей еще более яркие и сильные впечатления», — прокомментировал Петер.

Financial Times пишет, что доходы от продаж Daimler AG увеличились c 8,4% до 12,2% по итогам последнего отчетного периода, по сравнению с 2018 годом. У BMW они выросли с 8,6% до 16%.