Запуск Hyundai Ioniq 5 перенесен на зиму 2021 года | SpeedMe
Внимательный пользователь Twitter недавно сделал интересное наблюдение, просматривая веб-сайт Hyundai USA. Дата релиза Ioniq 5 первоначально была запланирована на осень 2021 года, но теперь она была обновлена до «Coming Winter 2021».
Запуск Hyundai Ioniq 5 перенесен на зиму 2021 года | SpeedMe
Внимательный пользователь Twitter недавно сделал интересное наблюдение, просматривая веб-сайт Hyundai USA. Дата релиза Ioniq 5 первоначально была запланирована на осень 2021 года, но теперь она была обновлена до «Coming Winter 2021».
2021-09-14 11:33+03:00
2021-09-14 11:33+03:00
2021-09-14 11:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ioniq 5 — первая модель в новом полностью электрическом модельном ряду Hyundai, использующая специализированную унифицированную платформу для электромобилей. После официального дебюта Ioniq 5 Hyundai представит Ioniq 6 и, в конечном итоге, Ioniq 7.
Но откуда взялась внезапная задержка? Ведь, как сообщало ранее издание speedme.ru, стратегия электрификации Hyundai довольно блестящая, и она должна оказать огромное влияние на американский рынок. Официальной версии от Hyundai пока не поступало, но несложно догадаться, в чем проблема. Хотя Hyundai лучше других справляется с нехваткой полупроводниковых чипов, ее стратегия полагается на 30-дневный запас. И в конечном итоге эти запасы закончатся.
В интересах Hyundai также было бы выделить те небольшие ресурсы, которые доступны для ее бестселлеров, таких как Tucson, Santa Fe и Elantra. Другие производители придерживаются аналогичной стратегии, выделяя имеющиеся у них чипы для производства массовых моделей. Ford даже дошел до того, что продавал F-150 без определенных функций. Отложить запуск Ioniq 5 также имеет смысл, учитывая комментарии неназванного руководителя Hyundai относительно дефицита. Судя по всему, с третьего квартала ситуация с дефицитом чипов улучшится. Это полностью соответствует тому, что говорит по этой теме Mercedes.
Hyundai много вложил в суббренд Ioniq. Как и Genesis, Ioniq будет самостоятельным продуктом, ориентированным на определенную аудиторию. Hyundai пошла на целостный подход, вместо того, чтобы просто предложить силовой агрегат EV и крутой дизайн. Например, интерьер модели будет выполнен из экологически чистых материалов.
Ioniq 5 также дебютирует с запасом хода на 470 - 480 километров и станет первым Hyundai, оснащенным Highway Driving Assist 2, полуавтономной системой помощи водителю. Короче говоря, Hyundai, вероятно, хочет, чтобы этот запуск был настоящим, и дефицит продукта может нанести вред бренду, который только начинает работать. Это, пожалуй, лучший ход, учитывая, что Ioniq 5 будет конкурировать с Volkswagen ID.4 и Tesla Model Y.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Запуск Hyundai Ioniq 5 перенесен на зиму 2021 года
Внимательный пользователь Twitter недавно сделал интересное наблюдение, просматривая веб-сайт Hyundai USA. Дата релиза Ioniq 5 первоначально была запланирована на осень 2021 года, но теперь она была обновлена до «Coming Winter 2021».
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Ioniq 5 — первая модель в новом полностью электрическом модельном ряду Hyundai, использующая специализированную унифицированную платформу для электромобилей. После официального дебюта Ioniq 5 Hyundai представит Ioniq 6 и, в конечном итоге, Ioniq 7.
Но откуда взялась внезапная задержка? Ведь, как сообщало ранее издание speedme.ru, стратегия электрификации Hyundai довольно блестящая, и она должна оказать огромное влияние на американский рынок. Официальной версии от Hyundai пока не поступало, но несложно догадаться, в чем проблема. Хотя Hyundai лучше других справляется с нехваткой полупроводниковых чипов, ее стратегия полагается на 30-дневный запас. И в конечном итоге эти запасы закончатся.
В интересах Hyundai также было бы выделить те небольшие ресурсы, которые доступны для ее бестселлеров, таких как Tucson, Santa Fe и Elantra. Другие производители придерживаются аналогичной стратегии, выделяя имеющиеся у них чипы для производства массовых моделей. Ford даже дошел до того, что продавал F-150 без определенных функций. Отложить запуск Ioniq 5 также имеет смысл, учитывая комментарии неназванного руководителя Hyundai относительно дефицита. Судя по всему, с третьего квартала ситуация с дефицитом чипов улучшится. Это полностью соответствует тому, что говорит по этой теме Mercedes.
Hyundai много вложил в суббренд Ioniq. Как и Genesis, Ioniq будет самостоятельным продуктом, ориентированным на определенную аудиторию. Hyundai пошла на целостный подход, вместо того, чтобы просто предложить силовой агрегат EV и крутой дизайн. Например, интерьер модели будет выполнен из экологически чистых материалов.
Ioniq 5 также дебютирует с запасом хода на 470 - 480 километров и станет первым Hyundai, оснащенным Highway Driving Assist 2, полуавтономной системой помощи водителю. Короче говоря, Hyundai, вероятно, хочет, чтобы этот запуск был настоящим, и дефицит продукта может нанести вред бренду, который только начинает работать. Это, пожалуй, лучший ход, учитывая, что Ioniq 5 будет конкурировать с Volkswagen ID.4 и Tesla Model Y.